Скачать новый движок world of tanks. Создание World of Tanks Blitz на базе собственного движка DAVA

Пора покупать новые видеокарты или анонс нового движка WOT.

На WG Fest объявили о выходе совершенно новых танков. По сути это уже совсем другая игра, так как новый движок, звуки, HD карты. Несмотря на визуальные улучшения, разработчики обещают, что производительность не упадёт. Если сейчас играете с 30 FPS, то и на новом движке будет столько же.

Пока доступен лишь один трейлер:

Что известно на данный момент?

  • Обновление выйдет в марте 2018 года.

  • Новый движок под названием Core . (текущий движок WOT) неспеша уходит в прошлое.
    • Из существующий движков ни один не смог удовлетворить разработчиков, поэтому было принято решение всё сделать с нуля самим.
    • На разработку ушло 4 года: 3 года на сам движок и еще год на создание контента (карт).
  • Для оценки производительности можно уже сейчас скачать специальный софт enCore , который проведёт тест, по результатам которого можно оценить насколько Ваш ПК пригоден к новой игре.
    • enCore можно запустить в трёх режимах графики: минимальные, средние и ультра.
    • Тест идёт три минуты, показывается реплей постановочного боя с демонстрацией новых графических возможностей и эффектов.


Результат теста enCore World of Tanks .

  • HD карты - все локации переделаны под высокую четкость. И это касается всех аспектов: ландшафт, текстуры, освещение, звуки, эффекты, окружение и прочее.


Полный список переделанных в HD карт .

  • Полностью переписан саундтрек. У каждой карты теперь будет своя музыка, передающая уникальною атмосферу локации.
  • Обещают, что работа над оптимизацией проделана хорошая и сильной потери FPS быть не должно.

Со 2 по 8 октября в Минский центр разработки находились представители сообщества и блогеры из различных регионов. Польский портал dom1n публикует большую выдержку, который предоставил MatchyHK (азиатский Community Contributor). В ответах могут быть мелкие неточности, ибо оригинал подвергался переводу 2 раза: английский – польский – русский.

На вопросы отвечал Алексей (Inaki) Ильин - глобальный продюсер проекта World of Tanks, а также другие разработчики. Огромная и подробная подборка. Часть 2.

Глава 4. Экономика и игровая механика:

* Некоторым игрокам реально не нравится «клоунский камуфляж» (напр. Patriot или Liberte). Какого мнение разработчиков по этому поводу?
- Это очень хороший вопрос! Мы работаем над новой системой кастомизации, где игроки смогут детальней настраивать свои машины.
Мы хотим сделать эту систему очень хорошей, так что пока не можем назвать вам сроков выхода и мы не спешим вводить ее. Но с ее помощью мы сможем дать игрокам много настроек текстур и кастомизации танков.

// Интересная история:
Когда мы вводили Skorpion G, мы на самом деле создали 3 визуальные модели. Был обычный Skorpion (в немецком сером) и Skorpion, который мы все знаем. Третий имел очень неисторичную/нереальную текстуру и был посчитан неподходящим для игры.
* Что стало с новогодним ивентом с ящиками? Wargaming думает над системой ящиков со скинами как в CS:GO или Overwatch?
* Можно ввести что-то похожее на систему контейнеров в World of Warships?
- Нам нравится идея. Но в отличии от WoT, WoWS относительно новая игра. Контейнеры были внедрены, когда в игре прошла реформа экономики. Для нас это сложней, так как надо учитывать прошлое WoT. Трудно вводить что-либо, вносящее изменения во внутриигровую экономику. Если мы будем вводить что-либо подобное, нам необходимо очень тщательно это спланировать. Это может повлечь негативные впечатления у игроков, если мы уменьшим их прибыль для компенсации нововведения, и они будут считать, что зарабатывают меньше кредитов.
* Будет ли больше вариативности в рандоме? Например ночные бои или погода?
- Если мы будем вводить ночные бои или погоду, то нам надо решить, будут ли эти изменения только косметическими или также затронут геймплей, напр. снижать дальность обзора ночью или во время песчаной бури.
* Вы думаете “банить” XVM?
- Мы знаем, что мод XVM влечет за собой негодование в игре, помимо фокуса по XVM. Но мы не можем просто вывести XVM из игры. XVM также дает много других функций, помимо отображения статистики. Мы тесно работаем вместе с разработчиками XVM. Некоторые игроки используют XVM планируя стратегию на бой (напр. ездить за союзными фиолетовыми игроками, или фокусировать огонь на вражеских – к сожалению).
2 года назад мы собрали статистику по XVM и поняли, что более 50% человек используют XVM без функции статистики. Поэтому мы трудимся над внедрением эти функций в клиент игры, таким образом делая XVM ненужным. Недавно мы ввели собственную рейтинговую систему, т.к. мы думаем, что можем сделать более точную систему измерения. Это даст игрокам более точную систему оценки и сравнения.
В то же время компания проводила исследование по возможности запрета посторонним сервисам на получение данных с API Wargaming. Это ведет к проблемам с анализом данных для многих важных сервисов. Мы работаем над этим.
* Можно ли скрыть игроков в бою?
- К сожалению, мы не думаем, что это хорошая идея. Некоторые могут посчитать, что играют против ботов. Это также затрудняет социальные отношения в игре. Нельзя узнать, находится ли в клане игрок, и кланам было бы трудно искать новых игроков.
* Как дела с «Генеральным сражением»?
- Генеральное сражение - успешно и игрокам нравится, и карта хорошо сбалансирована с точки зрения статистики. Но на Азии и Америки за счет отсутствия большого количества игроков на 10 лвл и параллельного запуска ранговых боев собирается очень маленькое количество ГС. Мы это правим и настраиваем в данный момент.
* Артиллерия раздражает, Вы уберете или переделаете её ещё?
- Мы не будем убирать артиллерию. Этот класс для людей, которые любят предугадывать поведение других игроков. Есть доля людей, которым действительно нравится этот класс, и некоторые люди играют только на артиллерии. Теперь можно выживать под огнем больше, а не умирать от ваншота.

Глава 5. Игровой движок:

* Будет ли убрано текущее ограничение игрового движка в 127 FPS с вводом HD карт?
- Мы знаем о растущем использовании высококачественных мониторов (144 и 165 Гц). Ограничение в 127 ФПС не из-за самого клиента, а из-за старой серверной части BigWorld. Как мы уже раньше говорили, клиентская часть практически переписана заново. Подобным образом сейчас переписывается и серверная составляющая, и лимит FPS будет не нужен. Мы думаем убрать или заменить его, это тестируется, но возможно не будет добавлено в песочнице.
Вчера уже всё вышло без блока.

* Задирание орудия/странное поведение камеры (напр. когда переходишь из снайперского режима в обычный или наоборот если перед тобой есть какие-либо преграды) очень раздражает не только на HD картах, но и на общем сервере. Это будет исправлено?
- Мы знаем об этой проблеме. К сожалению, у нас нет явных решений на данный момент. Тем не менее, с момента ввода карты Промзона мы подправили логику поведения камеры. Это улучшило ситуацию, но не идеально. Поведение камеры в WoT намного сложней обычного шутера (в WoT необходимо учитывать многие факторы, например, скорость поворота башни и корпуса.) Нет простого решения этой проблемы, но с новыми технологиями мы надеемся разрешить эту проблему.

Глава 6. Разное:

Некоторые игроки предложили ввести цифровые параметры в настройки чувствительности. Это было принято к сведению и будет учтено позже. Но по данным статистики, очень немногие игроки меняют настройки управления.
- Судьба Chieftain Mk. 6 – к сожалению, он вряд ли будет введен в игру. Как бы нам не хотелось ввести его, мы бы не хотели, чтобы он был исследуем с Conqueror. Если мы найдем подходящих кандидатов на более низкие уровни с похожим геймплеем, мы обдумает ввод Chieftain в игру.
* WG думает над вводом румынской ветки?
- К сожалению, мы не думаем, что у Румынии достаточно танков, чтобы составить собственную ветку.

* Когда будут польские танки?
- Всё ещё работаем над польской веткой, но мы уже нашли все машины для нее. Поэтому мы постараемся ввести эти танки как можно быстрей. Но еще рано анонсировать конкретные даты!

* Где Серб (SerB)? Чем он занимается? Он работает над своим проектом лунной базы?)
- Серб работает у нас. Он НЕ работает над проектом лунной базы. Он сейчас трудится над другими проектами Варгейминг.

  • Жанровая направленность: 3D MMO любого жанра;
  • Платформа: PC, PS3, Xbox 360, iOS (iPad), Web;
  • Язык программирования: C++, Python;
  • Лицензия: инди и коммерческая;
  • Открытый исходный код: не предоставляется или предоставляется за повышенную оплату;
  • Мультиплеер: клиент-сервер;
  • Достоинства: мощный, поддержка всех самых современных технологий, оптимизированный, поддержка iOS, дешёвый для таких возможностей;
  • Недостатки: бесплатно не предоставляется;
  • Разработчики движка: BigWorld Tech, Inc.

    BigWorld Engine - это самый передовой 3D движок для создания MMO-игр. На нём сделаны такие игры как "World of Tanks", "Pealm of the Titans" от Wargaming.net и прочие игры других мировых компаний-разработчиков игр. На этом движке сделано больше 15 MMO-игр. Разрабатывается он компанией BigWorld Technology.

    Оптимизированность движка позволяет создавать низкотребовательные игры с потрясающей графикой. Движок позволяет портировать игры на iOS. Написан на языке программирования C++, реализация же игровой логики в нём производится на удобном скриптовом ЯП Python. Имеются мощные инструменты и движок клиент-сервер. Для звука поддерживается библиотека FMOD, а также подключаются любые другие библиотеки посредством плагин-системы. Работает с XML и MySQL базами. В составе инструментария есть мощные World Editor, Model Editor и Particle Editor.

    Он очень доступен в цене. Сборка BigWorld: Indie Edition стоит всего $299; BigWorld: Indie Source Edition - $2,999; BigWorld: Commercial Edition – оговаривается индивидуально.

    Этот передовой движок не уступает по возможностям другим мировым движкам своего типа. Движок доступен на русском, корейском, американском и японском языках. Есть документация, может работать на браузерах. Вообщем, можете приступать к работе, если есть знания и усердие.

    Уже недоступен для стороннего лицензирования, т.к. Wargaming решила отказаться от распространения своего движка.

    Официальный сайт: http://www.bigworldtech.com





    The BigWorld Technology tool chain provides a complete, end-to-end MMOG content creation system that will enhance the quality and timeliness of your game. All tools are designed for cooperative production of game assets in a large team environment, ensuring effective use of resources and a smooth content pipeline.

    • World of Tanks enCore - демонстрационная программа графического движка Core, на который скоро перейдёт танковый онлайн-экшен World of Tanks. Запустив на своём компьютере World of Tanks enCore, можно получить представление о том, насколько производительной на нем будет World of Tanks с движком Core.

      Как и движок Core, World of Tanks enCore полностью разработана внутри Wargaming - командой World of Tanks PC.

      Core сильно улучшит внешний вид World of Tanks. После перевода игры на Core практически все содержимое карт - ландшафт, вода, растительность, освещение, тени, облака, здания и другие объекты - будет заменено на новое, разработанное с нуля.

      Программа предлагает на выбор три пресета качества: «Минимальное», «Среднее», «Ультра». Это графические пресеты World of Tanks на новом движке Core, поэтому их названия (и количество) отличаются от привычных игрокам по текущему клиенту World of Tanks «Минимум», «Низко», «Средне», «Высоко» и «Максимум». В некоторых случаях World of Tanks enCore может порекомендовать вам более низкий уровень графических настроек, чем тот, которым вы сейчас пользуетесь в World of Tanks. (Например, вы можете сейчас играть на уровне «Максимум» и получить в enCore «Среднее», а не «Ультра».)

      Пресеты качества - «Минимальное», «Среднее» и «Ультра» - различаются разрешением экрана и качеством текстур, освещения, теней, ландшафта, воды, частиц и пр. Во всех пресетах можно изменить разрешение, а пресеты «Средне» и «Ультра» можно кастомизировать по такому параметру, как сглаживание. Рядом со значениями параметров, которые были изменены, будет отображаться специальная иконка в виде шестерёнки. Сравнивая результат, показанный вашим компьютером в World of Tanks enCore, с чужими, следует учитывать пресет, а также установленные разрешение и сглаживание.

      Нет, ограничение по кастомизации пресетов касается только enCore. World of Tanks даёт максимально широкий выбор графических настроек сейчас и продолжит предлагать его в дальнейшем.

      Скорее всего, случилось падение либо нашего enCore, либо вашего видеодрайвера. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки (https://ru.wargaming.net/support/).

      В первую очередь, не паниковать. Сначала скачайте enCore и попробуйте все настройки. Мы уделяем большое внимание оптимизации Core - особенно для машин низкой и средней производительности.

      Вы можете ориентироваться на этот результат, но полного соответствия не будет.

      Так как программа World of Tanks enCore не является бенчмарком, она оценивает производительность компьютера в баллах. Баллы адекватно отражают мощность компьютера и дают возможность сравнивать свой результат с чужими. Если ваш компьютер набирает 10 000 баллов - это превосходный результат, означающий, что на выбранном пресете не будет «тормозов» и резких падений FPS. Результат от 8001 и выше («золото») является отличным, в 3001–8000 баллов («серебро») - хорошим, до 3000 баллов («бронза») - приемлемым.

      Если вы запускаете World of Tanks enCore на ноутбуке с дискретной и интегрированной видеокартами, программа будет автоматически запускаться на дискретной видеокарте. Если этого не произойдёт, укажите в настройках драйвера видеокарты, чтобы enCore запускалась с использованием дискретной видеокарты. Если вы используете решение с несколькими видеокартами (nVIDIA SLI, AMD CrossFire или аналог), программа может работать некорректно. World of Tanks enCore оптимизирована под использование одной видеокарты.

      World of Tanks enCore поддерживает Windows XP SP3/Vista/7/8/10.

      Такие же, как и у основного клиента World of Tanks. Вы можете посмотреть их на официальном сайте игры (https://worldoftanks.ru/ru/content/docs/download/).

      Некоторые антивирусы могут блокировать работу World of Tanks enCore.

      Программа могла не учесть некоторые процессы, запускавшиеся на вашем компьютере и потреблявшие системные ресурсы. По этой причине рекомендуем вам воздержаться от просмотра видео, боевых сессий в World of Tanks или других играх, проверки машины антивирусом и прочих процессов, нагружающих систему. Пользователям с ноутбуками мы также рекомендуем включать их в розетку.

      Об этом мы сообщим дополнительно. Само появление World of Tanks enCore - признак того, что перевод игры на Core произойдёт скоро.

    За этот год мы проделали серьёзную работу по настройке балансировщика и боевой техники, особенно САУ. Конечно, останавливаться на достигнутом не планируем, поэтому основная задача в 2018-м — сделать максимально реалистичными графику и звук, а саму игру — ещё более разнообразной благодаря новой технике, боевым возможностям и, конечно, увлекательным игровым событиям.

    Что касается переработки графического «движка» игры, скажем лишь, что таких танков вы ещё не видели.

    Новый игровой движок

    Одной из самых важных новостей на WG Fest в этом году стал анонс версии 1.0, до выхода которой осталось меньше трёх месяцев! Релиз нового графического движка и более 25 ультрареалистичных карт на основных серверах запланирован на март.

    Над этим впечатляющим изменением мы работали больше четырёх лет. Всё началось с желания перевести графику на новый уровень в соответствии с современными стандартами. Вооружившись вашими отзывами и новыми технологиями, мы смогли сделать графику современнее — но при этом мы также оптимизировали производительность, чтобы вы смогли продолжить играть в World of Tanks на любых компьютерах.

    Простые изменения оригинального движка не позволили бы нам этого добиться: технологии развиваются слишком быстро, и движок BigWorld за ними просто не поспевает. Нам требовалось решение, которое, с одной стороны, поддерживало бы современные технологии и, с другой, обеспечивало бы достаточно пространства для развития графики. Кроме того, эта технология также должна была идеально подходить для World of Tanks .

    Поняв, что какой бы то ни было графический движок не удовлетворит всем трём этим требованиям, мы решили перенести разработку игры внутрь компании — чтобы создать решение, которое идеально бы подходило для World of Tanks . Технологии, которая получилась в итоге, мы дали название Core (англ. — ядро), поскольку она в прямом смысле — ядро всего, что вы видите в игре.

    На создание нового игрового движка нашей команде потребовалось три года. Ещё один год и команда из нескольких сотен человек понадобились, чтобы переделать карты и воссоздать все игровые элементы с нуля — уже с использованием новейшей технологии для обработки и отображения графического контента.

    Более 25 переработанных карт

    Текстуры ландшафта, система отображения воды, небо, система освещения, тени — мы переработали каждый элемент карты, изменили его, чтобы поля сражений стали ещё реалистичнее и красивее. У каждой карты теперь будет своя уникальная атмосфера, а впечатления от боёв станут ещё ярче — благодаря множеству новых и улучшенных технологий и эффектов.


    • Необъятные просторы: километр за километром мы создавали пространство за пределами карты, чтобы оно выглядело как в реальном мире.
    • Реалистичный ландшафт: новый графический движок позволяет смешивать 16 текстур, чтобы ландшафт выглядел по-настоящему объёмным и невероятно детализированным до малейшей травинки.
    • Намокание и вода: техника и любые другие объекты окружающего мира могут намокать, как и в реальном мире. Когда машина переезжает реку, она толкает перед собой воду, а выстрелы будут создавать волны на поверхности воды.
    • Разнообразная флора: растительность будет соответствовать времени года, а деревья более не будут выглядеть плоскими. Мы добавили им объёмности, а ещё создали около сотни уникальных деревьев и несколько вариантов для каждого экотипа, чтобы повысить разнообразие.
    • Фотореалистичное небо: мы добавили движущиеся облака и создали фотореалистичное небо для каждой карты, чтобы ещё больше подчеркнуть уникальную атмосферу на каждой из них.
    • Новая система освещения: система освещения включает реалистичные модели затенения/освещения, окружающую среду, улучшенные динамические тени и технологию глобального освещения, которая точно следует законам физики света, внося гармонию в картинку.
    • Разрушаемые объекты : переработанные карты получат долгожданную технологию Havok ® Destruction . Теперь в бою вы сможете красиво крушить всё, что окажется у вас на пути.
    • Пост-эффекты: свечение, «God Rays », хроматические аберрации и эффекты отражения улучшают качество изображения и чёткость деталей.

    Мы повысили детализацию карт и при этом попытались сохранить на своём месте элементы, определяющие игровой процесс. Это трудоёмкий процесс, однако мы надеемся, что после нескольких этапов тестирования всё будет как положено.

    Одновременно мы воспользовались возможностью и исправили известные проблемы на картах «Рыбацкая бухта», «Руинберг», «Промзона», «Эрленберг», «Степи» и «Харьков». Например, «Рыбацкая бухта» получила более сбалансированную линию противостояния. Это даёт каждой из команд равные шансы на занятие ключевых позиций. Центральная зона на карте «Эрленберг» значительно изменилась: она стала более понятной, с заметной низиной, более густыми лесами и меньшим количеством ландшафтных зон, которые имеют малое тактическое значение.

    Переработанные звуки

    На графике улучшения игры не заканчиваются. Вместе с более чем 40 композиторами и музыкантами со всего мира мы записали более 15 терабайт звуковых данных, чтобы усилить ваши впечатления от виртуальных сражений в World of Tanks .

    Начиная с обновления 1.0, музыка будет соответствовать сеттингу карты, создавая уникальную атмосферу на каждой из них. Традиционные казахские музыкальные инструменты будут звучать, когда вы будете двигаться по карте «Затерянный город». Арабские мотивы будут слышны на картах «Песчаная река», «Аэродром» и «Эль-Халлуф». На карте «Перевал» вы узнаете грузинские мелодии.

    Вы прочувствуете характерную атмосферу карты ещё до начала уникальной темы загрузочного экрана. А затем звуковое сопровождение будет изменяться в зависимости от успеха вашей команды в бою.

    Оптимизация

    Почему мы не добавляем новые карты сразу, как только они готовы? Причин несколько. Во-первых, графические улучшения повышают нагрузку на ваши компьютеры, а мы стремимся сохранить игру комфортной для всех игроков. Именно поэтому нам нужно время, чтобы улучшить стабильность работы и частоту кадров на слабых компьютерах, снизить до минимума нагрузку на память и обеспечить запас производительности для включения дополнительных эффектов.

    • Так, чтобы сделать пейзажи реалистичнее без дополнительной нагрузки на производительность, мы добавили специальную процедурную виртуальную текстуру.
    • Мы использовали технологию Adaptive Shadow Maps , которая рассчитывает тени от статических объектов и сохраняет их в специальной многократно используемой текстуре теней, снижая нагрузку на видеокарту и процессор.
    • Чтобы снизить общий объём памяти для графики, мы переработали графические подсистемы с использованием потоковой технологии.
    • Ресурсоёмкий процесс генерирования отражений мы заменили алгоритмом Screen Space Reflection , который значительно снижает нагрузку на видеокарту.
    • Мы создали частицы различного разрешения, чтобы сгладить просадки частоты кадров при одновременном отображении в кадре многочисленных частиц (например, взрывов и дыма).

    А во-вторых, у нас не было технической возможности добавить переработанные карты частями. Ведь новый движок, на который нам необходимо было переключиться, не поддерживает старую графику.

    Однако всё это в прошлом. После нескольких этапов оптимизации, нескольких внутренних тестов и тестирования в «Песочнице» (ещё раз спасибо вам!), мы приближаемся к финишной прямой. 25 карт уже переработаны и почти готовы к запуску! Несколько внутренних и открытых тестирований — и вы увидите их в игре.

    World of Tanks enCore

    Наша цель — настроить карты и звуковую систему — не должна мешать вам изучать изменённую игру. Мы хотим, чтобы вы лично всё оценили и поделились мнением об изменениях. Поэтому мы создали специальную демо-программу World of Tanks encore , благодаря которой вы получите ранний доступ к улучшенной графике и звукам. Программа позволит вам запускать предварительно записанные бои, чтобы просматривать переработанные карты. А пока будете любоваться красотами, World of Tanks enCore протестирует ваш компьютер и после проинформирует о производительности переработанной игры на нём.

    Заходите сюда, чтобы проверить, готова ли ваша система к переработанной игре World of Tanks :

    Предварительное информирование о настройках

    Если вы играете на средних настройках, вам, возможно, придётся переключиться на низкие или минимальные на новом графическом движке. Это не повлияет на частоту кадров или качество картинки: они останутся такими же или даже улучшатся.

    Обратите внимание, что пользовательские настройки не перенесутся на новый движок. Поэтому вы можете заметить изменение картинки и производительности, играя в первый раз. Потратьте несколько минут, чтобы повторно изменить настройки, и всё станет как прежде.

    Изменения дерева исследований СССР

    Внимание! Ориентируясь на ваши отзывы и предложения, полученные после анонса новой ветки, мы изменили стартовый танк для прокачки ветки Объекта 705А. По нашим предварительным планам переход на ветку будет происходить с ИС, а не с КВ-13. Это станет более логичным и удобным решением для всех, и на общий тест обновления ветка пойдёт именно в таком формате.

    Вас ждёт новая ветка тяжёлых танков СССР, а также ребаланс ПТ-САУ и СТ этой нации.

    Мы прислушались к вашим отзывам с супертеста и переделаем ветку «Объекта 263» под штурмовые ПТ-САУ. Подвижные и рикошетные, эти машины будут предназначены для боя на средних и коротких дистанциях. Это позволит им играть от бронирования, использовать свою мобильность для быстрых атак и уничтожения противника благодаря орудиям с высоким разовым уроном.

    Хотя работа ещё не завершена, сообщаем: вам стоит ожидать «грандиозных возвращений» и серьёзных перестановок на IX-X уровнях:

    Новые режимы

    Мы продолжим увеличивать число доступных игровых режимов. Переработанные ранговые бои и режим «Линия фронта» станут доступны в следующем году. Пока рано детально говорить о «Линии фронта», однако мы уже кое-что можем рассказать о следующем сезоне ранговых боёв.

    Чтобы обеспечить здоровую конкуренцию в стартовом сезоне, мы изменим некоторые ключевые механики режима:

    • Получение шеврона: мы уйдём от системы, позволявшей получать шевроны игрокам только победившей команды. Вознаграждаться будут лучшие танкисты обеих команд. Естественно, победители получат больше шевронов.
    • Система рангов: она останется той же, что и во втором бета-сезоне. Однако мы увеличим количество рангов, чтобы сгладить кривую прогрессии.
    • Сохранение ранга: новая механика позволит не терять ранг после нескольких неудачных боёв. При этом вы сможете доказать, что заслуживаете полученного ранга, защищая определённые ранги в бою.
    • Продолжительность: по сравнению со вторым бета-сезоном этапов будет меньше, однако они станут длиннее. Не придётся играть весь день, чтобы получить максимальный ранг за недельный этап. Мы хотим, чтобы вы показывали максимальную эффективность, а не играли нечеловеческое количество боёв.

    Новые игровые нации

    Прошёл уже год с тех пор, как мы ввели новую нацию. В 2018-м вас ждёт кое-что новое: мы добавим два европейских дерева исследований. Никаких подробностей пока рассказывать не будем, но вы найдёте подсказки в видео о планах на 2018 год. Смотрите и делитесь соображениями на форуме.

    Новые способы получать и тратить боны

    Мы помним о своём обещании добавлять новые способы зарабатывать и тратить боны. Сейчас вы можете получать их за эпические медали и достижения категории «Герой битвы», заработанные на технике IV -X уровней в случайных боях, а также на машинах X уровня в генеральном сражении. Участвуя в событиях на Глобальной карте, вы также будете получать боны и сможете обменять их на танк. И на этом мы не планируем останавливаться: мы рассматриваем возможность изменения внешнего вида и покупки техники за боны, а также собираемся добавить больше способов получения этой игровой валюты в 2018 году.

    Работа с кастомизацией

    Обновление 9.21 заложило фундамент для более сложной системы изменения внешнего вида, и её развитие — один из наших приоритетов в 2018 году. Мы сосредоточимся на трёх моментах: добавлении стилей, доступности новых механик на VI -IX уровнях и разработке 3D -элементов внешнего вида.

    Игровые события

    Сейчас мы работаем над множеством активностей, которые разнообразят танковые бои в следующем году: от атмосферных событий, подобных «Вторжению Левиафана», до ивентов с более широким списком наград, в том числе бон, элементов внешнего вида и техники. Кроме того, следующим летом мы вернём футбольный режим. Так что начинайте шнуровать бутсы уже сейчас!

    Спасибо за то, что с нами!