Все команды world edit. Все команды world edit Мод на сет 0 для майнкрафт 1.8
WorldEdit добавляет очень мощный функционал для создания и редактирования карты прямо в игру. С помощью «волшебного» топорика вы сможете выделять большие регионы, заполнять их различными блоками.
Этот мод заменяет ваш ручной, многочасовой труд при расставлении однотипных блоков на ввод нескольких команд.
Основные функции WorldEdit
- Создавай и заменяй тысячи блоков в один клик
- Создание примитивных фигур : сфера, прямоугольник, цилиндр и др.
- Копирование и вставка обьектов, возможность их сохранения и загрузки с помощью Schematic
- Специальные кисти (brush) для редактирования территорий (Например: создание гор, или наоборот — равнин)
- С помощью компаса можно телепортироваться (теперь не нужно писать /jumpto)
Основные команды WorldEdit
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек параллелепипеда.
Существует 3 варианта выделения
- Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1 , встаем на точку 2 и пишем //pos2 .
- Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1 , соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2 .
- Берем деревянный топор в руки (чтобы получить его: //wand ), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.
Действия с регионами
//replace — замена.
Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выделенной области.
//overlay %,%, … — покрыть % области блоком и % области блоком.
Пример: //overlay 5%torch, 95%air — покрыть 5% области факелами.
//set — заполнить весь кубоид блоком.
Пример: //set 0 — удалить все блоки в области (заполнить воздухом).
Установка:
1. Установите LiteLoader(в архиве с версией мода) или Forge для вашей версии Minecraft
2. Скачать WorldEditCUI и переместить в папку с игрой
Мод, плагин который позволит выделить определенную территорию и работать только с ней перемещая и управляя ней. Исторически сложилось, что мир изменился и стал одним из самых важным инструментов в существование для minecraft игроков, которые хотят строить массивные конструкции. В WorldEditCUI мод дает игрокам специальный интерфейс для их плагина WorldEdit, который позволяет им выбирать своего региона, либо в игре или в реальном времени. Это позволяет игрокам работать более оперативно, что позволяет им копировать, ремесла, строительство и придавить быстрее, чем если бы они были только с помощью WorldEdit в одиночку. По словам автора мода, WorldEditCUI это особенно полезно при работе с цилиндром, выпуклый корпус и полигон выборки, когда делаешь свою работу.
Если Вы не имеете большого опыта уже через WorldEdit, эта добавка не поможет вам в этом разобраться. Рекомендуется дурака на WorldEdit на некоторое время во-первых, используя его в утиль мире Вы не скучали, пока вы понять различные функции и что они делают, а также какие формы лучше всего при работе в конкретных областях. Этот мод WorldEditCUI это скорее шаг вперед, чем что-то начинать с - он добавляет больше функций и команд, которые будут просто сделать WorldEdit очень трудно узнать, если к ним добавить все команды и возможности уже присутствуют в базовой мод.
Не сказать, WorldEdit является основным. Это один из самых продвинутых Майнкрафт модов, доступных на сегодняшний день. Это просто немного менее пугающим, без всяких дополнительных материалов, добавленных модом WorldEditCUI. Очень важно, что вы используете последнюю версию LiteLoader для любой версии minecraft вы используете. Этот мод не предназначен для работы с Forge и LiteLoader, вы должны иметь, если вы хотите его работать. Это может помешать с другими установленными модификациями, но вы всегда можете переключиться обратно в кузницу и тех модов после того как вы создали мир, вы хотите с помощью LiteLoader и этот мод.
Описание
WorldEdit – мод на Майнкрафт 1.15.2/1.14.4, который позволит всем игрокам редактировать карту так, как им захочется. Ведь теперь у вас в наличии есть ряд команд и инструментов, которыми можно редактировать все вокруг. Вы сможете без труда изменить ландшафтный дизайн вокруг, сможете построить большую гору за несколько секунд, ну или же вулкан. Это все можно сделать с помощью специальных команд.
Особенности мода
Кстати, если хотите подробно изучить все команды, то для вас будет доступен специальный раздел, где все подробно описано - http://wiki.sk89q.com/wiki/WorldEdit
Всем желаем удачной игры и красивых построек!
Скриншоты
Видео обзор
Как установить мод
Мод WorldEdit или Редактор карт для Майнкрафт - это утилита, которую вы полюбите, если вы часто меняете карты Minecraft или просто заинтересованы в том, чтобы переделать карту, которая уже была сделана. Ранее были аналогичные моды, но WorldEdit определенно стоит над другими подобными релизами, потому что он добавляет совершенно новый уровень удобства, который делает весь процесс редактирования карт абсолютным бризом, а также превращает его в нечто, что можно Не требуя большого количества практики или опыта. Самое приятное в этом состоит в том, что у него нет никаких конфликтов с другими модами, так что он будет работать без проблем.
К действительным функциям мода Быстрая и удобная правка редактирование карт в которой можно копировать отдельные элементы, одной из самых больших функций, которые он добавляет, является возможность модифицировать группу из тысяч блоков за несколько простых кликов. Обычно, когда вы имеете дело с большим количеством блоков, вам нужно пройти действительно утомительный процесс, чтобы заменить или удалить их, но с этим модом, который не будет иметь место, поскольку вы можете выполнить всю задачу в Вопрос секунд. Вы также можете быстро нарисовать различные виды фигур, которые вы можете реализовать на карте.
Если вы чувствуете себя художественным, то утилиту редактирование карт и быстрая постройка WorldEdit можно также использовать для вырезания гор и, таким образом, благодаря очень полезному инструменту кисти, который поставляется вместе с ним. Мод также позволяет вам часто делать резервную копию своего прогресса, поэтому, если вы когда-нибудь закончите что-то взломать, вы можете восстановить старую резервную копию без каких-либо проблем и возобновить редактирование. Мод работает как на одном игроке, так и на сервере, и он не оказывает негативного влияния на время загрузки, которое, безусловно, то, что игроки оценят.
Список команд
Утилиты
//repl
//toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
//fill
//fillr
//drain
//fixwater
//fixlava
//removeabove - убрать блоки над вашей головой.
//removebelow - убрать блоки под вашими ногами.
//replacenear
//removenear - удалить блоки block на расстоянии size.
//snow
//thaw
//ex - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
//butcher - убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.
// -- если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.
//regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
//limit
Взаимодействие с историей
//undo - отменяет последнюю вашу команду. - число отмены последних команд.
//redo - возвращает отмененные вами команды. - число возвращения команд отмененных вами.
//clearhistory - очищает историю.
Создание
//hcyl
//cyl
//sphere
//hsphere
//forestgen - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density (1-100)
//pumpkins - создание тыкв.
Выделение
//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
//toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel
//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
//contract
//contract
//contract
//expand
//expand
//expand
//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//outset [-hv]
//inset [-hv]
//shift
//size - введите что-бы узнать размер выделенного региона.
//count
//distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
Операции с выделенными регионами
//set
//replace
//replace
//overlay
//walls
//outline
//smooth - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.
//move - передвинуть блоки выделенного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
//stack – копирование выделенного региона на count копий в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
Буфер регионов
//copy - скопировать выбранный регион.
//cut - вырезать выбранный регион.
//paste - вставить скопированный регион.
//rotate
//flip - отразить регион в буфере.
//load
/clearclipboard - отчистить буфер.
***Обязательно пред командами делайте двойной слеш
Если у вас ещё нет этого плагина тогда вы его можете тут скачать.