Пройти онлайн тест по теме компьютерная память. Проверка кратковременной памяти

Предлагаем вам пройти своеобразный тест на внимательность . Мы подобрали для вас несколько классических задачек. Некоторые из них потребуют только внимательности, другие – внимательности и умения стоить логические цепочки. Примете вызов?

Тест на внимательность: правила

Наш тест на внимательность представлен в картинках и состоит из задачек разного типа: найти ошибку, найти отличия и сделать логические выводы.

Все задачи (как, конечно, и ответы) доступны онлайн и совершенно бесплатно. Ответы представлены под спойлерами. Начнем?

1. Найдите 10 человек на картинке

Итак, первое задание нашего теста – разминка. На этой картинке спрятались 10 человек . Найдите их! От себя добавим, что 10-го человека видно не слишком четко, поэтому если вы найдете девятерых людей, это уже хороший результат.

[свернуть]

2. Найдите изображения среди зерен кофе

Переходим ко второму заданию – посложнее. На этой картинке спрятались три божьи коровки и три лица ребенка . Ваша задача – найти их как можно быстрее.

[свернуть]

3. Найдите 15 отличий

Теперь попробуем другую задачку на внимательность. Посмотрите на изображение и найдите 15 отличий между правой и левой частями.

[свернуть]

4. Логика в картинках: вариант полегче

Четвертое задание совсем иного рода – чтобы пройти его, вам понадобится не только внимательность, но и логика. Говорят, такие картинки часто встречались в детских журналах в советское время, но интересны они и по сей день – в том числе и взрослым. Итак, посмотрите на изображение и ответьте на ряд вопросов :

  1. Какое сейчас время года?
  2. Конкретизируем вопрос – какой сейчас месяц?
  3. Есть ли в квартире водопровод?
  4. В квартире живут только мальчик и его папа или есть еще кто-то? Если да, то кто?
  5. Кем работает папа?

  1. Мы видим, что мальчик в валенках, так что, очевидно, сейчас зима . Эта версия подтверждается ответом и на следующий вопрос (см. следующий ответ). Кроме того, в каноническом решении указывается, что колонна справа – это печь, а два круга один под другим, с цепочкой, – открытый отдушник. Раз он открытый, значит, печь натоплена, и это еще один довод в пользу зимы. Однако, на наш взгляд, сейчас далеко не каждый узнает здесь печь, и уж тем более не каждый распознает открытый отдушник. Данную информацию мы приводим лишь для справки, так как время года можно установить и без этой логической цепочки.
  2. На стене слева висит календарь, и он показывает нам свой последний листок, следовательно, сейчас декабрь .
  3. Водопровода в доме нет , иначе бы мальчик не пользовался таким умывальником, который многие из нас видели лишь на даче или в деревнях.
  4. В ближнем правом углу мы видим куклы, так что как минимум в этом доме живет еще и девочка .
  5. Фонендоскоп, перекинутый через плечи, и лежащий на столе медицинский молоточек говорят о том, что папа, скорее всего, врач .

П.С. В каноническом варианте задачки спрашивалось также, ходит ли сейчас мальчик в школу или нет. Для ответа надо было разглядеть, что на календаре зачеркнуты только первые семь дней, то есть время каникул еще не наступило, следовательно, в школу мальчик ходить должен. Однако качество картинки, на наш взгляд, не позволяет разглядеть зачеркнутые и незачеркнутые дни, поэтому мы не стали задавать этот вопрос, а пишем о нем лишь для справки.

[свернуть]

5. Логика в картинках: вариант посложнее

Еще одна картинка такого же рода, и тоже из советских времен. Но теперь мы приготовили задачку посложнее: здесь и вопросов побольше, и некоторые ответы требуют большего количества логических шагов. Попробуете? Итак, вопросы :

  1. Сколько ребят в этой туристической группе?
  2. Они приехали сегодня или нет?
  3. На чем они добрались до этого места?
  4. Далеко ли отсюда до ближайшего селения?
  5. С какой стороны света дует ветер, с севера или юга?
  6. Какое сейчас время дня?
  7. Куда ушел Шура?
  8. Как зовут мальчика, который вчера был дежурным?
  9. Назовите сегодняшнюю дату (число и месяц).

  1. Группа состоит из четырех человек . В списке дежурных 4 имени, на подстилке для пикника видно 4 тарелки и 4 ложки.
  2. Ребята приехали не сегодня , так как паук успел сплести паутину между палаткой и деревом.
  3. Весла, стоящие около дерева, говорят, что ребята приплыли сюда на лодке .
  4. Ближайшее селение, скорее всего, недалеко , так как к ребятам пришла живая курица. Вряд ли она ушла бы далеко от своего курятника и вряд ли бы юные туристы везли с собой живую курицу. Таким образом, рядом курятник, а значит, высока вероятность, что селение также поблизости.
  5. Пламя от костра заметно отклонилось вправо, то есть ветер дует именно в эту сторону. На деревьях левые ветки заметно длиннее, следовательно, там юг. Таким образом, ветер дует с юга .
  6. Если слева юг, то тени падают на запад, следовательно, солнце на востоке, таким образом, сейчас утро .
  7. Шура ушел ловить бабочек – за кустами видно сачок охотящегося за бабочками мальчика. Почему Шура не фотографирует? Потому что по замыслу автора то, что торчит из рюкзака с буквой В, – это штатив для фотоаппарата. Следовательно, мальчика, который фотографирует, зовут Вася.
  8. Итак, Шура ловит бабочек, а Вася фотографирует. Коля сидит рядом с рюкзаком (кроме того, как мы убедились во втором вопросе, ребята приехали не сегодня, так что Коля и так и так не может быть дежурным). Таким образом, стоящего у костра мальчика зовут Петя. Смотрим на список у дерева: если сегодня дежурит Петя, значит, вчера это делал Коля .
  9. Так как сегодня дежурит Петя, то сегодня 8 число. Что касается месяца, то вы же не забыли нашу подсказку? Загадка советского времени. Тогда «арбузными» месяцами были август и сентябрь. У нас есть бабочки и цветы, таким образом, скорее всего, еще не осень. Значит, август. Ответ – 8 августа .

[свернуть]

Переходим к шестой задачке. На этой картинке есть ошибка . Найдите ее!

Ошибка кроется не в цифрах, которые первые бросаются в глаза, а в словах. Слово «найти» написано два раза.

[свернуть]

7. Рисунок с 28 ошибками

И снова усложняем задачу – от одной ошибки переходим к 28 неточностям и нелогичностям . Именно столько их на этом рисунке с сельским пейзажем. Попробуйте найти их все.

У этой загадки достаточно много вариантов ответов. То, что для одного нелогично, другой считает вполне вероятным или же следствием плохой прорисовки (не очень высоких художественных способностей автора). Впрочем, возможно, тот факт, что каждый видит в картинке что-то свое (в том числе «свои ошибки»), – лишний повод проверить свои внимательность и логику. Представляем наш вариант 28 ошибок на рисунке.

  1. Ветер дует в разные стороны: дым из трубы идет в одну стороны, а деревья гнутся в другую.
  2. Время года не определено – есть и деревья с листвой, и уже сбросившие ее.
  3. Также по поводу времени года: поле одновременно и убирается, и засеивается.
  4. На лошади видно седло, но нет хомута.
  5. Лошадь пашет в неправильную сторону (идет туда, где уже все вспахано).
  6. Лошадь пашет одна (нет пахаря, который держал бы плуг).
  7. Посреди поля растут два дерева, при этом вокруг них все пропахано.
  8. У самой высокой сосны ветка с другой листвой (справа).
  9. Солнце светит со странного ракурса: тень от человека падает в одну сторону, от калитки – в другую.
  10. На тени от дома нет трубы (и дыма).
  11. От калитки падает волнистая тень, а не прямая.
  12. У калитки пять горизонтальных досок, но тень отбрасывают только четыре.
  13. Калитка фактически вкопана в землю, у нее нет ни петель, ни чего-либо еще, за счет чего она бы открывалась.
  14. Куст в левой передней части как будто растет на заборе, а трава в левой части рисунка приходится как раз на верх забора.
  15. У дома есть ступенька (порожек), но нет двери.
  16. Занавески на доме висят снаружи.
  17. Человек выглядит слишком большим для такого дома – судя по его росту, окна будут располагаться где-то в районе его живота.
  18. Собака выглядит больше, чем овцы.
  19. У овцы на переднем плане не хватает ноги.
  20. У одной овцы черный хвост, весьма напоминающий собачий.
  21. У собаки и некоторых других объектов нет тени или она падает в третью сторону.
  22. Овцы непропорционально уменьшаются от переднего плана к дальнему.
  23. Двор огорожен только с той стороны, что смотрит на нас, с обратной стороны, где поле, ограждения не видно.
  24. На заднем фоне виднеется голубое озеро, которое явно выше уровня горизонта (или же это водопад слишком странной формы).
  25. Тележка с сеном на заднем плане значительно выше человеческого роста.
  26. У тележки слева от дома не хватает одной ручки и одного колеса. Если же она сломана, то не очень понятно, зачем ее оставили посередине сарая, который в данный момент наверняка используется (так как на поле собирают сено).
  27. Труба стоит ровно посередине крыши и с краю. Этот вариант в теории допустим, но на практике встречается не слишком часто.
  28. Цвет трубы совпадает по цвету с крышей; вероятно, она сделана, как и крыша, из соломы или дерева, то есть из чего-то, что хорошо горит, а это вряд ли возможно.
Как стать внимательнее? ».

Напоследок предлагаем вам посмотреть одну известную социальную рекламу, которая также содержит в себе задачку на внимательность.

Это занимательная таблица для проверки наблюдательности и уровня терпения со времен СССР.

Следует найти от числа от 1 до 90 (счет). Если вы это делаете за:

5–10 мин, то у вас исключительная наблюдательность.

10–15 мин - хорошая.

15–20 мин - средняя.

20–25 мин - удовлетворительная, но удивительное терпение

Тест для тренировки зрительной памяти

Упражнение на внимание Сетка

Eщё одно упражнение, ориентированное на тренировку выносливости и концентрации внимания. Ведь в нём требуется найти по порядку ни много ни мало цифры от 1 до 90, и при этом – в хаотичной сетке и при самых разных ориентациях и размерах шрифта! Одна последовательность в 90 цифр – но какая нагрузка! Необходимо зарегистрироваться на сайте для бесплатной игры gzomrepus.ru

Сamera Mind

Флеш-игра, позволяющая проверить свою зрительную память. На первом уровне игры будет нарисован один круг, на втором - два, и на каждом новом уровне на поле будет прибавляться по одному кругу. Правила просты: на каждом поле надо кликать на «свежий» круг. Сколько кругов вы способны удержать в памяти?>

Низкий показатель 10, средний 20, высокий 40.Используя мнемотехнику - запоминая фигуры из кругов, можно достигнуть высоких достижений (у меня только 39).

Camera Mind 2

Игры тренажер памяти и внимания онлайн бесплатно. (дождитесь окончания 30 сек. рекламы)

MEMOTST

Нужно запомнить цвет каждого кирпича… Потом, когда их будут выдвигать по одному,нужно нажать на бутылку нужного цвета!

Игры для памяти внимания и улучшения логики.

Тест на память

Смотри на цифры и запоминай.Они потом исчезнут с поля. Затем нажми кружки правильно. По порядку начиная с самой маленькой. (0,1,2,..10)

Игра тренажер памяти и внимания онлайн бесплатно

Упражнение «Мозаик» - тренирует зрительную память

Упражнение на развитие зрительной памяти. Есть таблица, в которой на считанные секунды появляется картинка из кругов. Задание простое: запомни картинки и без ошибок воспроизвести ее, когда она исчезнет.

Таблицы Шульте

Таблицы Шульте

Этот тренинг позволяет увеличить периферическое зрения, что ведет к увеличению скорости чтения.

Сколько чисел?

Игра для памяти внимания и улучшения логики, интеллекта.

Пример: в центре в круге цифра 5 - сколько 5-ок вращается вокруг? нажми на цифру в столбце справа или на клавиатуре.

Game for development of attention and memory. Free online.

Добрый день, уважаемые родители! Вас волнует, насколько внимателен ваш малыш и как легко он запоминает информацию? Это несложно проверить, ведь существуют тесты на память и внимание, которые разработаны с учётом возраста ребёнка. Об этом и пойдёт речь в нашей сегодняшней статье.

Что же такое внимание? Это способность психики сосредоточиться на конкретном объекте. А память? Это способность сохранять и воспроизводить знания, навыки и опыт. Согласитесь, это наиважнейшие функции мозга, необходимые для развития интеллекта человека.

Давайте приступим к тестам, но сначала перечислим основные правила тестирования для детей.

  • Время на проведение теста - не более 15 минут. Позже внимание крохи начнёт рассеиваться.
  • Дошкольники и младшие школьники пользуются в основном непроизвольным вниманием. То есть они способны сосредоточиться только на том, что вызывает у них интерес. Поэтому все задания должны проводиться в виде игры и базироваться на их любознательности.

Диагностика памяти и внимания

При оценке внимания малыша можно выделить несколько показателей:

  • объём;
  • концентрация;
  • устойчивость;
  • переключение;
  • распределение.

А его память может быть:

  • долговременной;
  • оперативной (кратковременной);
  • логической;
  • механической;
  • зрительной;
  • слуховой и т. д.

Ненавязчиво предложите малышу выполнить следующие несложные задания.

Тест на долговременную память для детей 3–5 лет «10 предметов»

На бумаге размером с альбомный лист должны быть крупно изображены 10 предметов. Дайте его малышу и скажите, что вы хотите поиграть с ним в одну очень интересную игру. Попросите его рассмотреть картинки и запомнить их. Крохе трёхлетнего возраста нужно помочь, обсуждая изображения и уточняя их названия. На запоминание выделите 2–3 минуты и заберите лист с картинками. Скажите, что скоро вы попросите малыша вспомнить, какие изображения он видел. Вернитесь к этому через полчаса.

Запишите количество правильных ответов и количество ошибок. Если ребёнок вспомнил 4–6 предметов, то у него нормальный уровень запоминания. Если малыш не может вспомнить рисунки или называет не те предметы, то он либо слишком импульсивен и не может сосредоточиться на упражнении из-за этой особенности, либо родителям стоит заняться укреплением и развитием его памяти.

Тест на оперативную память «выучи слова» для дошкольников

Предложите малышу выучить и повторить 12 слов, например:

Дерево, кукла, ложка, цветок, телефон, чашка, курица, шуба, лампа, картина, девочка, книжка.

После первого воспроизведения вами предложите крохе повторить слова. Запишите количество правильно названых слов после первой попытки. Снова зачитайте эти слова и снова попросите назвать их. Зафиксируйте результат. Выполните 6 таких подходов. Выставляем количество баллов:

  • Малыш назвал все 12 слов за 6 или меньше подходов. Такой результат говорит об очень высоком уровне памяти.
  • 8–9. Названо 10–11 слов. Это высокий показатель.
  • 6–7. Названо 8–9 слов. Это средний уровень.
  • 4–5. Названо 6–7 слов. Уровень - чуть ниже среднего.
  • 2–3. Названо 4–5 слов. Это низкий уровень развития памяти.
  • 0–1. Названо не более 3 слов. Это очень низкий показатель.
Проверка продуктивности и устойчивости внимания для дошкольников

Для успешности учебного процесса важно не только направить внимание в нужное русло и сконцентрироваться, но и удерживать его некоторое время. Чтобы узнать, как долго малыш сможет концентрироваться, предложите ему игру «Найди и вычеркни».

На картинке изображены простые фигуры и предметы в несколько рядов. Когда взрослый говорит слово «начинай» и называет любой предмет, ребёнок ищет его на картинке и зачёркивает. Так продолжается, пока малыш не услышит слово «стоп». Нужно отметить на бумаге то место, где произошла остановка, и снова дать ему команду «начинай», после чего он опять должен вычёркивать заданный предмет. Сделайте 5 таких подходов по 30 секунд. Игра завершается по команде «конец».

Проанализируйте результат. Если за каждый подход ребёнок просмотрел примерно равное количество изображений и не допускал ошибок при зачёркивании, то устойчивость его внимания находится на высоком уровне. Ошибки на 2, 3, 4, 5 этапах и уменьшение количества просмотренных изображений за 1 подход говорит о том, что со временем ему всё труднее концентрироваться.

А теперь - более развёрнутый результат для особо скрупулёзных родителей.

Подставьте показатели теста в формулу S = (0,5N – 2,8n)/t, где

S - продуктивность;

N - количество просмотренных изображений на каждом этапе;

n - количество ошибок (нужные изображения, не зачёркнутые ребёнком, и ненужные изображения, зачёркнутые им);

t - время проведения этапа. В нашем случае t = 30 для одного этапа. Вы получите 5 показателей устойчивости внимания. Для удобства оценки результата нанесите их на график такого вида:

Чем больше зон охватывает кривая, тем менее устойчивой является память ребёнка, и наоборот. Например, кривая 1 - наивысшие показатели продуктивности и устойчивости, кривая 3 - средние показатели, кривая 5 говорит о неустойчивом внимании при средней продуктивности.

Тест на логическую и механическую память «запомни пару» для детей 8–10 лет

У вас перед глазами 2 столбца, по 2 слова в каждом. В первом столбце слова имеют общий смысл и логику, слова во втором столбце - логика отсутствует.

Кукла - играть; жук - дом;

Курица - яйцо; компас - клей;

Ножницы - резать; колокольчик - стрела;

Лошадь - карета; синица - брат;

Книга - ученик; лейка - автобус;

Бабочка - муха; туфли - чайник;

Щётка - зубы; палка - графин;

Барабан - палочки; шапка - пчела;

Снег - холод; рыба - огонь;

Корова - молоко; пила - торт.

Зачитайте ребёнку пары слов из первого ряда. Делайте перерывы по 5 секунд между парами. Затем, после 10-секундного интервала, читайте только левые слова, а школьник должен написать только правые. Проделайте то же со вторым набором слов. Подведите итоги: если ребёнок запомнил от 7 до 10 слов, то это высокий показатель, от 4 до 6 слов - средний, и меньше 3 слов - низкий уровень.

Проверка объёма и концентрации внимания для детей от 6 до 10 лет

Дайте малышу лист бумаги, на котором в несколько рядов написаны буквы в хаотичном порядке. Он должен в каждом ряду вычеркнуть все буквы, с которой начинается ряд. Сделать это нужно за 5 минут. Количество букв, которые ребёнок успел просмотреть, говорит об объёме его внимания, а количество ошибок - о её концентрации.

Для детей в возрасте 6–7 лет нормой является 400 просмотренных букв и не более 10 ошибок. Школьники от 8 до 10 лет в среднем должны просматривать от 600 букв и допускать не более 5 ошибок.

Проверка умения распределить внимание для детей от 8 до 10 лет

Попросите школьника выполнить это забавное упражнение. Он должен считать вслух от 1 до 31, при этом заменяя числа с тройкой или, например, числа, кратные трём, фразой «не собьюсь». Если ребёнок ошибается, не досчитав до 10, то стоит уделить время развитию этого важного качества.

Провели диагностику, а что потом?

После проведения тестов на память и внимание у детей стоит заняться корректировкой этих важных составляющих мышления при необходимости. Для этого:

  • развивайте память и внимание ребёнка в игровой форме, как вариант - в режиме онлайн;
  • используйте тестовые упражнения не только с целью диагностики, но и для развития;
  • заинтересовывайте его при чтении книг, на прогулках, при общении с другими людьми. Стимулируйте быть внимательнее к деталям и больше запоминать. Задавайте вопросы, соревнуйтесь, хвалите и поощряйте.

Ну а мы желаем вам и вашим детям развить свои умственные способности по максимуму!

Память - способность человека воспринимать, запечатлевать, сохранять и наконец, воспроизводить полученные впечатления или представления. Это основа, на которой творит мозг. Наша память - это мы сами: наша личность, наше отношение к людям, наши возможности, наше мышление - все связано с памятью. Однако хорошей памятью обладает далеко не каждый. Хотите проверить свою память ? Этот тест позволит Вам правильно и рационально оценить свою память.

Тест на проверку памяти

1. Сколько телефонных номеров вы храните в голове?

Несколько – те, которыми постоянно пользуюсь – 2.

Ни одного, даже свой иногда забываю – 1.

Точно не считал, но много – 3.

2. Случается, что вы не можете вспомнить, о чем хотели поговорить с человеком?

Бывает, если меня перебивают – 1.

Никогда, меня и в других это раздражает – 3.

Случается, если это что-то несущественное – 2.

3. Можете ли вы вспомнить какую-нибудь любимую одежду из дошкольного детства?

Конечно, и не одну – 3.

Нет, если только по фото – 1.

С трудом, но игрушки помню – 2.

4. Вы можете забыть о важной встрече?

Периодически этим страдаю – 1.

Считанные разы бывало такое, когда забывал записать – 2.

Нет, если она назначена в обозримом будущем – 3.

5. Часто ли вы приходите из магазина без нужной покупки?

Страхуюсь – прохожу все отделы – 2.

Нет, я точно помню, что мне нужно – 3.

Да, если нужных покупок больше трех – 1.

6. Можете ли вы точно воспроизвести, что делали три дня назад?

Да, если происходило что-то выдающееся – 2.

Только в общих чертах – 1.

Думаю, да – 3.

7. Помните ли вы слова детских или застольных песен?

Не помню, потому что никогда не знал – 1.

Не больше пары куплетов и припева – 2.

И помню, и пою – 3.

8. Вы вспомните имя старого приятеля, с которым не общались много лет?

Да, если раньше мы были близки – 2.

Нет, для меня это проблема – 1.

Если мы общались, непременно вспомню – 3.

9. Вспомните ли вы дорогу, по которой однажды уже ходили?

Едва ли, я типичный «топографический кретин» – 1.

Возможно не сразу, но в процессе поиска вспоминаю – 2.

Скорее всего, у меня хорошая зрительная память – 3.

10. Вы забываете о днях рождения родных и близких?

Нет, но это заслуга записной книжки – 2.

Да, на меня уже даже не обижаются – 1.

Нет, помню даже, сколько кому лет – 3.

Вы набрали:

16 и менее баллов
Вы отличаетесь не только отсутствием памяти, но и рассеянным вниманием. Можно, конечно, над этим умиляться, но жить с таким «набором» сложно. Не исключено, что вам просто не хватает самоорганизации и примитивный еженедельник значительно облегчил бы ваше существование. Но лучше все-таки начать уделять внимание развитию памяти , решать головоломки и кроссворды, учить стихи и иностранные языки.

От 17 до 23 баллов
У вас память достаточно посредственная. Возможно, проблема в большом объеме информации, которой забита ваша голова, но нужный «файл» извлечь не всегда удается. Поэтому разгрузите голову, воспользовавшись современными средствами напоминания: на работе – компьютер, электронные записные книжки, в быту – мобильный телефон, таймеры и будильник.

24 и более баллов
Память и внимание – ваша сильная сторона. Возможно, это природное качество, но все равно не стоит «перегружаться». Психологи утверждают, что люди, которые никогда ничего не забывают, живут в состоянии постоянного напряжения, ощущают груз тревоги и внешних запретов. А кроме того, нередко лишают себя радости творчества и открытий.

Проверить, оценить свою память несложно, а вот регулярно заботиться о ней ни каждый сможет. Логическим продолжением прохождения теста будет выполнение специальных упражнений для памяти. Используйте для этого тренажер для мозга и развития памяти и интеллекта Викиум .

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

×

Инструкция: В течении определенного времени вам будут показаны числа - запомните их. Далее вам надо выполнить задания каждого уровня. Если не сможете выполнить все действия, введите сколько запомнили.

Данное упражнение способствует тренировке оперативной памяти, что улучшает запоминание и удерживание количества материала для произведения над ним каких-либо умственных/интеллектуальных действий. При тренировке Вы улучшаете способность оперировать огромными объемами информации, запоминая при этом большое количество промежуточных результатов.
Эта методика способствует тому, что Вам реже придется пользоваться ручкой и бумагой, производя сложные вычисления, поскольку Вы легко сможете удерживать в памяти все промежуточные значения.

Подписаться

×

Инструкция: Вам будет показана картинка-образец. Кликая мышкой, нужное количество раз на белом поле, вам надо сложить картинку, чтобы получилась такая же, как на образце. Варианты орнамента из которых состоит картинка-образец представлены под полем для выполнения задания.

Методика способствует развитию невербального интеллекта и конструктивного мышления. Предоставляет возможность человеку получить наиболее целостную картину мира, разными способами. Предоставляет возможность помимо своей точки зрения, иметь много альтернативных. Вы улучшаете способность, любую возникшую проблему на своем пути преобразовывать в своеобразную задачу, которую надо решить. Тренируете объективность в оценке ситуации.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будут показаны слова, запомните их, чтобы после ввести эти слова. Вводить слова можно в любой последовательности.

При помощи этой методики, человек тренирует свою зрительную смысловую память. Он видит, какое количество материала одновременно могут удерживаться в его памяти (по исследованиям – среднее кол-во 7+-2 слова).
Тренировка этого вида памяти способствует улучшению внимания и запоминания связанных по смыслу слов, а также и не связанных между собой логической цепочкой слов.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будет представлен пазл из разных кусочков. Совершая логические шаги с помощью мышки, соберите пазл, совершив как можно меньше шагов.

Это упражнение способствует тренировке восприятия, а также интеллекта. Вы улучшаете способность видеть предмет целостно, а не отдельными фрагментами, продумывать шаги решения вперед.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Задача: оранжевый прямоугольник доставить к цели отмеченной на верху рабочего поля оранжевой полоской. При помощи мышки совершайте логические шаги - передвигать вертикальные блоки можно только по вертикали, горизонтальные блоки - по горизонтали.

Упражнение способствует тренировке логики и мышления. Улучшается умение правильно оценивать ситуацию и находить верные решения. Вы тренируете способность выявлять основные факторы, определяющие развитие ситуации.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будет показан ряд цифр - запомните их. После ввода всех цифр, которые запомнили через пробел, нажмите Enter или Результат. Порядок ввода не важен, вводите те цифры, которые запомнили.

Эта методика тренирует механическое запоминание и внимание к деталям. Вы улучшаете способность запоминания материала, который одновременно может оставаться в памяти. Развитие этого вида памяти дает возможность говорить о пригодности к таким сферам, как точные науки, бухгалтерское дело, экономика, статистика.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Внимательно просматривайте таблицу, отмечая нужные буквы нажатием пробела. Перемещайтесь по таблице нажатием буквы "D" или стрелки вправо.

При помощи этой методики Вы тренируете интенсивность и устойчивость Вашего внимания. Вы улучшаете возможность воспринимать и раскрывать в определенном предмете, на который направлено Выше внимание, новые стороны и связи.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам поочерёдно будут показаны 5 таблиц из 25 клеток, в каждой из которых в случайном порядке будут размещены числа c поэтапными шагами. Вам нужно внимательно, нажатием кнопки мыши, отмечать числа в нужном порядке. Постарайтесь делать это как можно быстрее и без ошибок.

Данная методика способствует улучшению способности удерживать в памяти и в центре внимания несколько не связанных между собой объектов. Вы сможете довольно легко выполнять несколько дел одновременно.
Тренировка этого навыка дает возможность вести переговоры и подготавливать пакет документов к завтрашнему совещанию одновременно, говорить по телефону и готовить завтрак. Такой навык очень полезен для менеджеров, разработчиков проектов, диспетчерам, водителям, летчикам и др.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам поочерёдно будут показаны случайные цифры от 0 до 9. Сконцентрируйтесь! При появлении чётной цифры нажмите стрелку вправо (или D), при нечётной - влево (или А).

Данное упражнение способствует улучшению устойчивости внимания. Тренируя устойчивость внимания Вы увеличиваете длительность концентрации внимания на одной группе объектов. Улучшается способность долгое время концентрировать свое внимание на выполнении одного и того же задания.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будет показан короткий рассказ. Некоторые слова и числа в тексте выделены – они находятся в логической связи между собой. На запоминание рассказа дается разное время. Когда текст исчезнет с экрана, вам надо ввести весь текст, который запомнили из рассказа, не теряя смысл рассказа.

Методика способствует тренировке логического мышления и памяти. Способствует увеличению количества материала, который удерживается в голове, после логической переработки. Тренировка этой памяти дает возможность запоминать и оперировать большими объемами информации.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будут по очереди показаны пары слов, имеющих смысловые связи между собой. Запомните их. Вам надо ввести исчезнувшее слово. После набора каждого слова нужно нажать клавишу enter или нажать кнопку "ответить".

Методика способствует улучшению ассоциативной памяти, способствует увеличению объема количества удерживаемого материала, связанного между собой по смыслу, в памяти. Вы тренируете способность связывать слова и ключевые понятия по средствам установленных вами ассоциаций. Это поможет Вам увеличить скорость и прочность запоминания.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будут показаны 4 картинки, вам надо внимательно посмотреть, найти взаимосвязь между этими картинками и нажатием клавиши мышки указать, какая из представленных картинок лишняя. Вам надо сделать свой выбор максимально быстро.

Данная методика тренирует способность обобщения и одну из основных операций мышления – абстрагирование. Вы улучшаете умение мысленно выделять существенные признаки, извлекая из всей информации ту суть, что вам необходима.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будет показано и озвучено определенное количество слов. Запомните их! Введите слова, которые запомнили, порядок ввода не важен. После набора каждого слова нужно нажать клавишу enter или нажать кнопку "ответить".

Данное упражнение способствует улучшению запоминания слов, восприятия текста на слух, который связан между собой логичной цепочкой, а также и не связанный между собой ни чем общим. Улучшает способность воспринимать лучше информацию на слух (например, на лекции, собрании, совещании и др.).

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будет показан циферблат со стрелками. Ваша задача определить часы и минуты, которые показывают стрелки и отметить верные цифры на шкале часов и минут. На выполнение упражнения вам дается разное количество времени.

Этот метод тренировки восприятия способствует улучшению ориентира в пространстве. Вы тренируете навык мысленно представлять себе предмет, сможете мысленно произвести вращение или же перемещение предмета вокруг его оси. Применив внимательность сможете с легкостью анализировать чертежи.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Подумайте и сделайте следующие действия: задвиньте красный коробок в синий, управляя оранжевым квадратом, совершив как можно меньше шагов. Управление стрелками или кнопками на клавиатуре W,A,S,D.

Методика улучшает ваше нестандартное мышление. Тренирует способность находить новые подходы и необычные решения в любых ситуациях. Дает вам возможность внимательно решать нужное вам задание несколькими разными подходами.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: На некоторое время Вам будут показаны картинки, Вам надо запомнить сами картинки и их расположение. Вам надо открывать парные картинки, совершив при этом как можно меньше шагов.

При помощи данной методики Вы улучшаете навык запоминания информации, прочитанного текста. Способствует улучшению концентрации внимания, запоминания и заучивания материала (стихотворения, научные тексты и др.).

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: На экране будут по очереди показаны двузначные числа. Запомните их! После звукового сигнала введите через пробел цифры, которые запомнили, порядок не имеет значения.

Упражнение тренирует механическое запоминание. Способствует улучшению удержания в памяти множество чисел – это могут быть номера домов и квартир родственников и друзей, дни их рождения. Это также могут быть числа статистики, диаграмм и различных важных для Вас номеров телефонов.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будут по очереди показаны картины - запомните их. После исчезновения предъявленных картинок появится таблица из нескольких фигур. Вам надо указать при помощи мышки картинки, которые вы запомнили.

Методика развивает логику и мышление. Способствует созданию пространственных образов и оперирование ими в процессе решения практических и теоретических задач.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Внимание После звукового сигнала Вам будет показано рабочее поле, на котором расположены предметы. Вам следует запомнить их расположение, после чего, при помощи мышки, указать расположение предметов, которые вы запомнили.

Данное упражнение способствует тренировке удержания внимания на объекте, но и отвлечение от всех других воздействий. Улучшение этого навыка увеличивает объем материала, при котором вы способны воспринимать и сохранять высокую концентрацию внимания. При тренировке, вы сможете одновременно анализировать несколько источников в процессе, например, написания реферата или же научной работы, Вам не придется по несколько раз заглядывать в один и тот же учебник – все нужные мысли Вы сможете удерживать в памяти благодаря своему вниманию.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будет показаны лица - Запомните их. Ваша задача распознать исчезнувшее лицо из предложенных ниже, указав на нужное с помощью мышки.

При занятиях по данной методике Вы улучшаете свою память в сфере распознания лица человека, лица, которое вы видели один или два раза. Вы улучшаете процесс выделения общих и специфических признаков непроизвольно, воспринимая их в окружающей среде.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Логически обдумайте свои шаги и соедините квадраты одного цвета линиями этого же цвета при помощи мышки так, чтобы линии не пересекались друг с другом. На выполнение задания у вас определенное количество времени.

Методика способствует тренировке логического мышления. Улучшает способность быстро воспринимать ситуацию и принимать решения, собрав и обдумав все детали вопроса.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам даны три стержня, на один из которых нанизаны кольца, причем кольца отличаются размером и лежат меньшее на большем. Задача состоит в том, чтобы при помощи мышки перенести пирамиду из колец за наименьшее число ходов на третий стержень. За один раз разрешается переносить только одно кольцо, причём нельзя класть большее кольцо на меньшее.

Данная методика направлена на развитие планирования и умения выделить способ решения в сложившейся ситуации. Методика обхватывает все стороны развития когнитивных навыков человека - это пространственное, ассоциативное и аналитическое мышление; развивает смекалку, внимание, тренирует память и быстроту восприятия.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будет показан рисунок с фигурами, которые связаны между собой определенной логической цепочкой. Одной фигуры не достает, а внизу картинки, нужный элемент дается среди других фигур. Ваша задача – установить закономерность, связывающую между собой фигуры на рисунке, и нажать мышкой на правильную фигуру из предлагаемых вариантов.

Эта методика задействует наглядно-образное мышление. Вы улучшаете возможность оперировать различными образами и наглядными представлениями при решении задач. Способствует наиболее полному воссозданию различных фактических характеристик предмета. Тренируете навык одновременно видеть предмет с нескольких точек зрения.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: С помощью клавиатуры управляйте героем задания и правильно разместите все ящики на конечные позиции - отмеченные синим цветом, совершив как можно меньше шагов. Не забывайте о том, что все ящики можно двигать только вперед. Обдумайте и просчитайте свои шаги.

Данное упражнение развивает логику и воображение. Улучшает способность оценивать и воспринимать степень влияния условий на развитие ситуации. Вы тренируете навык оценки ситуации целиком, а не частями.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Необходимо заполнить свободные клетки нужными цифрами, чтобы в каждой строке, в каждом столбце и в каждом малом прямоугольнике каждая цифра встречалась бы только один раз.

Это упражнение развивает память, логическое мышление, помогает с концентрацией, полезно в любом возрасте для развития умственных способностей и поддержания их в отличном состоянии. Упражнение развивает способность видеть не просто одну вещь, а объект целиком, составлять логическую цепочку между деталями.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: На несколько мгновений появится небо и несколько разбросанных точек-звездочек. Выберете соответствующее число количеству показаных звёзд.

Упражнение способствует тренировке способности сохранять, воспринимать и воспроизводить текущую информацию, необходимую для выполнения того или иного действия.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Продумайте свои шаги и при помощи мышки расположите линии таким образом, чтобы ни одна из них не пересекалась между собой, совершив как можно меньше шагов.

При помощи данного упражнения вы улучшаете способность воспринимать и оценивать ситуацию, а также принимать правильное решение. Способствует проведению анализа ситуации и выбора наиболее оптимального варианта действий в сложившихся обстоятельствах.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам необходимо распознать одинаковые буквы. Выбирая квадратик мышкой, в нем появляется и озвучивается буква, далее выбираете другой квадратик в нем появляется и озвучивается другая буква. Выполните задание за меньшее количество шагов. Если буквы совпали, то квадратики исчезнут.

Упражнение способствует развитию слуховой памяти и восприятию информации на слух. Вы улучшаете способность быстро и точно запомнить смысл событий, улавливать звуки окружающего мира, логику рассуждений или какого-либо доказательства, смысл читаемого текста и т.п.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам предлагается часть числового ряда, в данном ряду числа имеют определенную последовательность. Проанализируйте последовательности и продолжите этот ряд нужными значениями, разделяя каждый элемент пробелом. На выполнение задания отводится разное время.

Данная методика способствует тренировке аналитического восприятия а также оказывает положительный эффект на интеллект. Улучшается умение отличать и анализировать прежде всего детали, чтобы после перейти к целостности образа, предмета, информации и т.д. Способствует тренировке соотношения анализа отдельных деталей с выводами.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будут показаны подряд 3 задания с двигающимися цифрами. Ваша задача, за минимальное время сложить эти цифры, ввести полученный результат и нажать «Продолжение» или Enter.

Данная методика способствует развитию комплекса навыков. Активизируя развитие интеллекта, затрагивает остальные области отвечающие за концентрацию внимания, восприятие окружающего и запоминание основной информации.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Перед Вами фигура, подумайте как и разделите ее на одинаковые части.

Данная методика задействует интеллектуальные способности человека; способствует развитию комбинаторных навыков, таких как: размещение, перестановка, сочетание, композиция, разбиение элементов и информации. Улучшает и ускоряет процесс сообразительности. Способствует развитию представления о симметрии.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Ваше задание при помощи мышки вращать блоки, состоящие из разноцветных больших треугольников, складывая фигуры, с площадью не менее суммы площадей четырех малых треугольников (один большой треугольник считается за два малых). На выполнение задания Вам отведено определенное количество времени. Задание заканчивается, после того как в игровом поле не остается ни одного вращаемого блока. Если отсутствуют варианты сбора фигур, можете пройти уровень заново или закончить задание. Управление при помощи мышки.

Данная методика способствует тренировке восприятия и определения цвета. Улучшает восприятие формы объекта, влияя на дальнейшее составление площадей различных величин из предоставленных предметов. Упражнение также задействует логическое мышление, что способствует улучшению эффективности работы и прогнозирования дальнейшего исхода ситуации.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Перед Вами картинка, снизу от которой находятся объекты, содержащих фрагменты данной картинки. Найдите для объектов подходящие места на главном изображении и переместите их туда при помощи мышки. Будьте внимательны, ведь фрагмент должен совпасть с картинкой довольно точно.

С помощью данного упражнения тренируйте и улучшайте Вашу концентрацию внимания. Вы улучшаете способность удерживать Ваше внимание как можно дольше при изучении и восприятие чего-либо нового.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Найдите в таблице определенное количество слов, с каждым уровнем это количество слов будет увеличиваться. Ваша задача, как можно быстрей найти эти слова, и ввести. Слова могут быть расположены по вертикали, горизонтали и диагонали и читаются слева направо, сверху вниз. Порядок ввода слов: наберите найденное слово и нажмите Enter. Для окончания теста щелкните на кнопку «закончить».

Данное упражнение способствует тренировке внимания и улучшению способности быстро воспринимать и безошибочно выделять из окружающей обстановки именно тот объект, который Вам необходим. При регулярной тренировке у Вас не будет возникать ощущение «помех», которые мешают Вам выполнить задачу. Такое внимание необходимо в таких профессиях, как аналитик, следователь, оператор различных технических устройств и др.p

Инструкция: На определенное время вам показывается “лицо человека». Вам надо быстро и верно составить его портрет, при помощи мышки выбрав подходящие черты лица из предложенных вам вариантов.

При помощи этого упражнения Вы тренируете запоминание зрительных образов, обращая внимание на мельчайшие подробности и впоследствии точно восстанавливая эти образы и воспроизводя их. Способствует развитию навыка производить логическую переработку – выделять основную мысль, ключевые понятия конкретного материала. Такой процесс даст возможность Вам сжимать заучиваемый Вами материал, что оставляет место для дополнительной информации.