Как в wot поменять режим боя. Как играть в режим «Линия фронта»: обзор нововведений в World of Tanks

Патч 0.7.4. ввел в онлайн-игру World of Tanks два новых режима: «Штурм» и «Встречный бой». В «Штурме» одна команда защищает базу, а вторая пытается её захватить или уничтожить все танки противника. В режиме «Встречный бой» две команды сражаются за базу, которая расположена в центре локации.

Встречный бой

· Линия Зигфрида;

· Малиновка;

· Мурованка;

· Перевал;

· Песчаная река;

· Руинберг;

· Степи;

· Химмельсдорф;

· Эль-Халлуф;

· Энск;

· Священная долина.

Скорость захвата по сравнению со стандартным боем уменьшена. При нахождении в зоне захвата техники двух команд одновременно (количество и численное превосходство роли не играют) захват останавливается, заполненная часть полосы захвата при этом замораживается. Время встречного боя в WoT стандартно - 15 минут. Очень часто игроки забываются и отыгрывают стандартный бой, обрекая себя на заведомое поражение. В большинстве случаев побеждает тот, кто встал на захват раньше соперника и взял под прицел все подходы к базе. Существуют игроки, которые путают точки респауна (место постоянного появления какого-либо объекта или персонажа игрового мира) с базами и пытаются захватить их, вызывая насмешки и улыбки противников.

Небольшой совет: если вражеская техника принялась захватывать базу, не спешите лететь, сломя голову на сбитие. Разведайте обстановку, выберите наиболее удобную позицию для стрельбы и только потом действуйте. Захват всегда можно остановить, заехав в его зону. Не забывайте о союзной артиллерии, своевременный подсвет (раскрытие позиций) врага поможет АРТ-САУ отправить парочку увесистых подарков с неба и надолго отбить охоту у соперников лезть на точку.

Штурм

Режим присутствует на следующих картах:

· Линия Зигфрида;

· Карелия;

· Песчаная река;

· Эрленберг.

В режиме «Штурм» одна команда обороняет базу, а другая пытается её захватить. У обороняющейся команды имеются явные преимущества: обычно более выгодная позиция на высоте; «Победа», если вышло время и хоть один игрок обороняющейся команды выжил (при условии, что не захвачена база); 10 минут боя. У атакующих же, как правило, есть лишь внезапность и выбор направления удара. Кроме того, им не нужно заботиться об обороне базы, так как у них её нет.

Главные промахи атакующей стороны - спешка и забытое направление. Давить на оборону соперников необходимо со всех сторон, поскольку с брошенного фланга может подоспеть неожиданное подкрепление и тогда агрессорам придется туго.

У обороняющихся часто проскакивает заметная ошибка - глухая защита без попыток контратаковать или хотя бы провести активную разведку вражеских сил. Тем самым защитники обрекают себя на томительное ожидание и неминуемое уничтожение. Сбившихся в тесную кучу защитников частенько подсвечивает единственный разведчик на легком танке и бой превращается в настоящее избиение. Нельзя допускать подобного. Обороняться в режиме необходимо гораздо активнее: охватывать фланги, постоянно держать под контролем минимум половину карты и не забывать вести разведку. В World of Tanks данные о местонахождении соперников - ценнейшая информация, которой ни в коем случае нельзя пренебрегать.

На данный момент в игре World of Tanks присутствует всего четыре типа боев: случайные, где вы играете на случайной карте со случайными игроками, тренировочные бои, где вы отрабатываете свои навыки, ротные, где вы играете за свою роту, и клановые, где вы можете играть с друзьями в одной команде в клане. Основным режимом в игре считают стандартный бой, встречный бой и бой-штурм, где нужно стараться штурмовать противников. В настойках игры вы сможете настроить свой предпочитаемый режим боя.

Случайные бои

Стандартный бой в WOT

Стандартный бой - это самый первый режим, который ввели создатели игры. До новой версии 0.7.4. разработчики приняли решение добавить два новых режима: «Штурм» и «Встречный бой». В случайных боях «Встречный бой» - это был единственным режимом на то время для такого типа боя.

В чём же состоит суть игры?

Балансировщик должен был собрать две совершенно разные команды по 15 игроков в каждой на любой карте, которая им выпадет. У каждой команды безусловно должна быть такая база, которую не найдут противники. Цель данной игры состоит в том, что нужно захватить флаг противников и уничтожить все боевые машины. Если обе команды одновременно захватили две базы, или уничтожили так же всю боевую технику за 15 минут – тогда в игре должны объявить ничью. Если одновременно захватили и уничтожили команду – тогда уже объявляется уничтожение.

Стандартный режим разработчики внедрили почти во все игровые карты, а «Штурм» и «Встречный бой» только в некоторые.

Взводы

В игре есть возможность для друзей, которые хотят играть в одном бою и в одной команде. Взвод может состоять из двух или даже трёх игроков. В игре вы сможете общаться со своей командой с помощью специально встроенной голосовой связи. Благодаря взводу и конечно же самим игроках исход боя может очень круто изменится, как и для противников, так и для союзников.

Штурм

В этом режиме одна команда должна охранять базу союзников, а другая должна суметь захватить базу противников. База, которая охраняется, намного выигрывает: очень хорошая позиция на высоте; если один игрок из команды выжил на протяжении 10 минут и команда выиграла, то тогда зачисляется победа (при том случае, если у вас не захвачена база). У противников всё практически аналогично, не взяв во внимание то, что им доступен выбор направления удара. И конечно, охранять базу им не нужно, потому что просто у них её нет.

Этот режим присутствует на таких картах, как: Линия Зигфрида, Карелия, Песчаная река и Эрленберг.

Встречный бой

Режим «Встречный бой» похож немного к случайным боям: нужно уничтожать всю технику противника или захватить их базу. Но, есть один момент: на две команды дается только одна база. Каждая из команд респауниться на краях карты, и на одинаковых точках, где они респауняться находится одна единственная нейтральная база.

Хорошо, что скорость захвата в сравнении со стандартным боем уменьшили у три раза. Когда вы будете находиться в зоне захвата, где будут две команды (количество и численность большой роли не играет), захват будет остановлен, но при том полоска захвата будет продолжать мигать. Время боя стандартное – 15 минут.

Этот режим присутствует на таких картах, как: Линия Зигфрида, Малиновка, Мурованка, Перевал, Песчаная река, Руинберг, Степи, Химмельсдорф, Эль-Халлуф, Энск и Священная долина.

Известно такое соотношение выпадение режимов: 50 % - Стандартный бой, 25 % - Штурм, 25 % - Встречный бой. Если отключиться один режим – тогда вероятность выпадения двух оставшихся приравнивается к 2:1.

Тренировочные бои в World of Tanks

Вы можете тренироваться перед большими боями, вкладка для тренировки находится под вкладкой «В бой!». Множество параметров в этом режиме вы сможете редактировать под те, которые хотите: режим, карту, продолжительность боя, описание боя и конечно же делать комнату приватной или оставить открытой. Количество участников ограничено по стандарту: 15 игроков на 15, + еще есть «резервные» места.

Кредиты и опыт вы конечно не получите, но за то вам всё равно придётся платить за использованные снаряды или снаряжение. Ремонт после тренировочного боя бесплатный. И конечно же результаты боя в тренировочной комнате никак не влияют на общую игровую статистику.

Командный бой

Командный бой - это специальный игровой режим, где игроки сражаются к победному концу командами по 5-7 человек.

Основные правила

Бой максимум может продолжаться только 10 минут.

Тип боя - только «Стандартный бой». Другие типы боя специально были отключены.

Вы будете сражаться на следующих картах: «Ласвилль», «Монастырь», «Прохоровка», «Рудники», «Руинберг», «Степи», «Химмельсдорф», «Энск», «Утес».

В каждой команде должна быть техника не больше 8 уровня, и общем стоимостью 42 очка. 1 очко стоят только танки первого, начального уровня, а дальше по возрастанию – 2-2, 3-3 и т.д.

В этом бою стандартной командой считается команда с семи игроков. Можно, конечно же, играть с 5 или 6 игроками, но из-за них каждый участник, который не смог присутствовать в бою теряет 1 игровое очко.

Ротные бои

Ротные бои - специальный вид боя, который отличается от других тем, что роту может создать только командир роты, а все остальные игроки могут разговаривать только с помощью голосовой связи. В команду набирают бойцов по количеству баллов, если их достаточно – тогда его принимают, если нет – тогда набор должен продолжаться.

Когда все бойцы в роте уже подготовились, тогда рота должна по правилам отправиться в лобби, где для них подберут команду-противника. Алгоритм подбора состоит в том, что в лобби должны быть хотя бы четыре команды, если не брать во внимание то, что в ротах и в ротных боях баланс команд нигде и ни в чём не учитывается.

После того, как заканчивается бой, каждая из команд получает специальный опыт после боя за уничтожение танков, засветов и др.

Но стоит принять во внимание тот факт, что команда победитель кроме своего выигранного опыта и средств получает неплохой процент от средств команды-противника, поэтому у команды-победителя процент выигрыша очень большой, а команда, которая проиграла в бою – теряет множество опыта и собственных средств.

В ротных боях существует всего четыре уровня сражений: юниорская рота, средняя рота, чемпионская рота и абсолютная рота. В каждой из них вы сможете играть только с техникой определённого уровня и с минимальным/максимальным количеством очков техники.

Клановые бои в World of Tanks

Клановые бои - это специальный режим игры, в котором некоторые правила похожи к ротным боям(особенно похоже в абсолютных ротах), но конечно же с заранее определенной картой. В клановые боя могут играть и участвовать только те, кто состоит в клане. Все бои происходят по чёткому регламенту и сражаются за провинции, специальные участки на глобальной карте. Бои за провинции имеют несколько этапов, и в конце команда, которая выиграла все заранее спланированные бои, будет сражаться с командой-хозяином провинции за право овладеть данной территорией.

Клан-хозяин провинции будет получать прибыль с этой зоны только до тех пор, пока этой провинцией не овладеет другая, более сильная команда.

С помощью браузера осуществляется подбор для организации боев за игровые фишки на глобальной карте.

«Туман войны»

В этом режиме присутствует такая фишка, как «Туман войны». Это значит то, что все игроки которых не обнаружил противник на продолжении всего боя, не будут в дальнейшем отображаться в списках команд. Если же игрок всё-таки смог нанести противнику какие-нибудь повреждения, но он не был обнаружен, то тогда его техника отображаться не будет, а только один ник.

Блокировка техники в ангаре

Если во время того, как вы сражались в клане и у вас уничтожили всю технику, то тогда она блокируется на некоторое время на высадки, в зависимости от уровня и класса техники. Если у вас танк первого уровня, тогда вам не стоит опасаться, вас не заблокируют. В других режимах нет блокировки техники, и вы можете спокойно на них играть.

Режимы игры в разработке в WOT

Исторические бои

Это бои, где присутствует разделение на нации, технику и модули. Также будет разделения на годы производства техники, которая участвует в сражениях. Есть планы по созданию исторических карт, а также специальных достижений.

Гаражные бои

Перед тем, как вступить в бой у игрока есть право выбрать несколько танков со своего ангара. Если во время боя танк, на котором он ехал уничтожили противники – он благополучно меняет его на любой другой, который выбрал заранее в своём ангаре.

Бои 30 на 30

Еще в начале старта игры World of Tanks, разработчики давали обещания делать бои 30 на 30. Но, как говорилось ранее на формах игры, это плохо влияет на производительность игры и клиента, и также поступают большие нагрузки на главный игровой сервер. К сожалению, данный режим находится пока только на стадии рассмотрения.

01.02.2014

На данный момент в MMO-action существуют три режима игры – Стандартный, Встречный бой и Штурм. Стандартный, с негодованием откинем, слишком много в нём случайностей и разнообразных тактик. Для того, чтобы описать тактические уловки для каждой из карт в режиме Стандартного боя, придётся напечатать добрую повесть страниц на сто, а вот с остальными двумя режимами – Штурмом и Встречным боем, ситуация несколько иная. Здесь, разработчики ставят команды в одну и ту же позицию, заставляя, как в шахматах отрабатывать стандартные ситуации. Тут всё более прогнозируемо, достаточно лишь правильно расставить акценты.

В данном материале речь пойдёт о самых ключевых моментах ведения боя, как в обороне, так и в нападении на каждой из видов техник. Всё сжато и максимально информативно. Для облегчения дальнейшего понимания мысленной навигации по карте, описывать манёвры будем стандартно: север вверху, юг внизу. Карта не вращается ни для кого.

Штурм. Песчаная река.

Если вы в обороне, то важно занять две ключевых позиции по флангам ближе к центру. Собственно, кто там возьмёт верх, тот и выиграет. Левый фланг занимает оборону недалеко от грунтовки, идущей от базы на 10 часов. Там есть прекрасные песчаные холмы, из-за которых и нужно вести бой. Справа то же самое. За речку не выезжаем, держим периметр, это касается всех, кроме светляков. Им можно вырваться, если только артиллерия встала и свелась. Арта, кстати, будет стоять слева внизу. Вся карта простреливается хорошо сверху, поэтому тяжам лучше занять место среди зданий.

Если вы в атаке, то лучше занять самую центральную возвышенность, откуда, хорошо видны позиции врага. От заезда слева вверху по плотине смысла будет мало, так, как танк там будет, как на ладони. Для желающих подсветить или просто спастись, можно свалиться в центральное водохранилище. Только не утонуть там, а остаться наплаву. Получается далеко не всегда.

Штурм. Эрленберг.

Если вы в обороне, то арта едет в правый верхний угол. Средний класс занимает холм справа с домами и мельницей. Чем быстрее займёте, тем лучше. Нескольким тяжам нужно проехать налево и укрыться в лесу у подножия холмов. Карта хорошо простреливается для артиллерии, поэтому стоять на месте нельзя.

Если вы в атаке, то по центру, вдоль реки по руинам ехать нет смысла. Часть танков, особенно средних, быстроходных, двигается налево и занимает позицию сверху в развалинах старого замка. Оттуда можно устроить отличный тир при наличии хорошей подсветки. Но ключевые события, как правило, развиваются справа у заросших холмов и дороги между ними. Там можно и даже нужно рашить, но на холм к мельнице раньше времени лезть нельзя, ибо простреливается. Арта становится так, чтобы простреливать левую и правую вертикальные дороги.

Штурм. Карелия.

Если вы в обороне, то здесь лучше далеко не отходить. Олени, как правило, прут направо, на открытый плацдарм и ждут врага под прикрытием скал. Карелия характерна тем, что противник на подходе к базе вынужден будет двигаться по голой, чистой местности. Лучше всего встретить оного на базе. Если удастся, то среднему или лёгкому танку можно вырваться и заехать в тыл врагу, чтобы покрошить его арту. Почти всегда она стоит на холме, между скалами, недалеко от правого нижнего угла.

Если вы в атаке, то светляк или средний танк должен прорваться по болотам через центр, и застыть у самых скал. Делается это строго для света. Оборонцам будет непросто снять такого светляка, придётся выезжать, а нам этого и надо. Атаки идут по флангу. Основные бои завяжутся на подступах к базе и слева на открытой полянке на возвышенности. Никаких особых секретов, тут уж как карта пойдёт.

Штурм. Линия Зигфрида.

Если вы в обороне, то танки нижней части города должны укрываться за домами и ждать, когда приедет враг. Не бойтесь высунуться немного. Первые пару выстрелов, как правило, можно сделать безболезненно. Арте нужно выехать на дорогу ближе к правой границе. Там будет спокойней, и сводиться легче. Танкам верхней, северной части город лучше покинуть и занять позиции в лесу, на склонах холмов и у их подножия. Нападающий обязательно попрёт в атаку, а снующие по полю танки противника – отличная цель.

Если вы в атаке. Средним танкам нужно объезжать карту снизу по самому краю через озёра. Есть шанс ударить во фланг прячущимся за домами оборонцам. Наверх, через холм есть смысл ехать только средним танкам. Тяжам лучше подъезжать к центральным воротам и навязывать уличные бои. Арте здесь будет сложно, так, как 90% техники противника будет в городе.

Встречный бой. Линия Зигфрида.

Всё просто: на зелёнку тяжи не едут, только светляки и средние. До центрального бункера лучше не доезжать, заняв позицию у одного из ближайших, но не у центрального. Арта в 90% окапывается в лесу, недалеко от полей. Тяжи едут в город, и уже там начинается стальное крошево, описывать которое, нет смысла.

Встречный бой. Руинберг.

Ситуация похожая. Никаких секретов. Некоторые олени едут рашить аллею, которая имеет вес лишь в режиме Стандартного боя. При встречке аллея не нужна. Хотя, часто в конце аллеи может быть артиллерия, но и ПТ там тоже любят прятаться по кустам. Исход решают тяжи и их навыки ведения уличных боёв.

Встречный бой. Священная долина.

Одна из самых маленьких карт, да ещё и без возможности маневрировать. Сплошные коридоры, где бои ведутся по типу: выстрелил, отъехал, перезарядился, выехал. Тяжи решают. Очень эффективен Раш. Ехать занимать базу нет смысла, вас всё равно собьют, слишком карта мала. Нужно всё внимание уделить уничтожению врага. Арте тут мало что можно сделать. Средним танкам нужно взбираться на любые верхотуры и устраивать там тир.

Встречный бой. Прохоровка.

Легендарная карта. Светляки и ПТ нужны на аллее слева. Один светляк должен курсировать по центру, у подножия длинного холма, но не выезжать наверх. Тяжам нужно ехать вдоль железнодорожного полотна под прикрытием деревьев. Хорошо, если удастся занять деревню. Бой за гору, что справа внизу, как правило, ничего не даёт, но за гору всё равно воюют. Защищать её гораздо легче, чем нападать. Арта, что на севере, должна обстреливать Т-образрый перекрёсток в левом нижнем углу, там практически всегда сидит вражеская артиллерия в кустах. Бои за центр почти не ведутся.

Встречный бой. Ласвилль.

Тут решает арта. Ей нужно вставать налево, для прострела прохода между краем карты и горной грядой. Бои завяжутся там у перевала. Отличный эффект даёт внезапный и многочисленный раш, но можно прозевать врага, который в то же время поедет брать базу. С правой стороны горного хребта лучше ехать осторожно, прикрываясь камнями, поскольку дорога отлично простреливается из города. 90% тяжей должны ехать в город и там чинить разборки.

Встречный бой. Эль-Халлуф.

Классический тир. Ключевой точкой является гора в левом верхнем углу, а также низина в правом нижнем. Гора, кстати, отлично простреливается артой, так, что нужно жаться ближе к камням. Базу лучше сразу не брать, но если кто-то решил взять, то он 90% погибнет, зато сделает это с пользой, вынудив врага вылезать из-за камней на открытую территорию. Но всё, же гора в левом верхнем – ключевая точка. Чем быстрее туда приедут тяжи из команды, тем лучше.

Встречный бой. Малиновка.

Про эту карту много уже рассказано до нас, поэтому будем кратки. Победит тот, кто возьмёт главную гору. Светляки и быстроходные средние танки могут съехать с горы, не заезжая на базу, объехать карту по левому краю и заехать во фланг врагу. Арте нужно прятаться в лесу и обстреливать гору, так как именно там будут почти вся тяжёлая техника. Базу брать нужно в последнюю очередь, поскольку территория простреливается.

Встречный бой. Эрленберг.

Тактика, практически, ничем не отличается от режима Штурм. База хоть и по центру в относительной близости, но взять её нахрапом не удастся. А что нужно делать – см. Штурм. Эрленберг.

Встречный бой. Песчаная река.

То же самое можно сказать и здесь. Смотри описание режима Штурм. Исключение состоит в том, что команды располагаются очень близко друг к другу и как бы не старались, всё равно 80% оленей попрут кратчайшей дорогой по прямой к своему противнику. База находится в городе с краю, поэтому её часто удаётся взять раньше логического срока. Этим и пользуются средние, да лёгкие танки.

Встречный бой. Мурованка.

Лес не имеет той значимости, которую он имеет при Стандартных боях. Рашить нужно в сторону базы, а для леса оставить 2-3 танка. Артиллерии лучше сразу сводиться к длинному холму слева, особенно к грунтовке, которая пересекает его горизонтально по центру. На удивление часто удаётся манёвр по центральной улице, вплоть до противоположного конца карты, ибо стороны часто забывают про центр, уделяя всё внимание флангам.

Встречный бой. Степи.

Простор для арты. Тут всё просто: тяжи едут друг к другу, ибо разбрасывает их неприлично близко, а середняки и светляки прут захватывать базу, завязывая там детские пострелушки. Команда, которая победила в «коротком» бою, доезжает до захватываемой базы и, как правило, успешно сбивает захват. Арте здесь сложно. С одной стороны бой близко, сложно свестись. С другой стороны, обстреливать базу тоже мало эффективности, поскольку там будет мельтешить мелочь, в которую сложно попасть.

Встречный бой. Редшир.

Правая и центральная гора для каждой из команд являются главными точками. Игра на этой карте, несмотря на режим встречки, затягивается, перерастая в позиционное противостояние. Кто пересидит, тот и победил. Часто бывают ничьи. Центральная точка – мост. В принципе, тактики здесь мало: знай, езжай, да постреливай в противника. Ни с флангу не заехать, ни с тылу. Светлякам здесь сложно.

Встречный бой. Рудники.

Отличная карта с массой вариантов. Ключ к победе – захват центральной горы. Противостояние на левой стороне карты, где, кстати, часто по углам сидит арта, стоит рассматривать, как возможность пробиться и въехать в тыл зазевавшемуся сопернику. Сразу захватывать базу нельзя. Команда, находящаяся на северной стороне, возле маяка, имеет больше шансов первыми въехать на гору и там закрепиться. Южной арте лучше встать слева внизу на остров, а северной арте – в левом верхнем углу у берега. Средним танкам нужно зачищать отмель, что слева, а после пробиваться в тыл.

Встречный бой. Химмельсдроф.

Гору можно не брать, заехав в тыл врагу по дороге, слева от неё. К сожалению, неистребимые олени всё равно прут на гору, которая не играет во Встречном бою вообще никакой роли. Арте однозначно нужно ехать налево и занимать место на ж/д полотне. Бои в центре здесь идут крайне вяло. Всё самое интересное будет на рельсах и ближайших складах.

Встречный бой. Энск.

База в городе, значит решать, кому побеждать будут решать тяжи. Арте нужно встать на зелёнке справа, иначе нет смысла. Там же по зелёнке нужно попробовать прорваться парочке средних танков. На рельсы выезжать, не стоит, ибо простреливаются. Лучше самому ждать оленей, выскочивших туда. В остальном же все бои развернутся на улицах этого самого Энска.

Вот, в принципе, и всё. Как только в World of Tanks будут добавлены новые режимы, возможно, эта статья будет дополнена.

/ Ответ к онлайн игре: / Какие бывают бои в игре World of Tanks?

Какие бывают бои в игре World of Tanks?

25/05/2016

Бои в игре World of Tanks бывают довольно разные: игровых режимов вполне достаточно. Так, случайные бои предусматривают сражения команд, где состав набирается случайным образом, тут доступно три режима: стандартный бой, штурм и встречный бой.

В первом случае суть в том, что балансировщик собирает две команды по 15 игроков на случайной карте, обе команды имеют по базе, свою нужно защищать, а вражескую - захватить. Штурм - одна команда исключительно занята обороной, другая - захватом. Ну и Встречный бой вполне похож на обычный случайный бой, где нужно либо уничтожать танки противника, либо захватить вражескую базу.

Бывают бои в World of Tanks и командные, где подбираются команды с примерно равными по мастерству игроками, состоящие из семи человек каждая. Тут доступны такие режимы как Ротные бои, Укрепрайоны и Глобальная карта. В случае с Ротными боями мы имеем особый режим, в котором командир сам создает роту при помощи балльной системы.

Укрепрайоны - клановый режим, а Глобальная карта - стратегическая борьба между кланами за территории. Заметим также, что есть еще бои в World of Tanks тренировочные - такой режим выбирается в ангаре.

ПВЕ - режим где бойцы сражаются против игрового мира, то есть против соперников, находящихся под управлением искусственного интеллекта. На протяжении долго времени игроки спорили нужно ли ПВЕ в World of tanks . Одни игроки считали, что для сражения столько с реальными противниками - особенность, и одно из достоинств игры. Другие утверждали, что появление ПВЕ контента сделает проект разнообразнее.

Разработчики этот спор разрешили - ПВЕ в игре будет, но в том виде, который, пожалуй, устроит большинство игроков.

Учебный бой в World of tanks

Сражение против команды ботов станет доступно для новичков World of tanks с выходом патча 10.0. Новый ПВЕ режим будет называться Учебный бой , и будет доступен только для техники 1 и 2 ранга. Составы команд будут неравными в одной команде будет 10 участников (среди них от 3 до 7 реальных людей), в другой - 15.

Новички будут получать опыт и серебро за первые 10 боев, затем опыт и кредит начисляться ен будут, но поиграть в этом режиме возможность останется.

Как попасть в ПВЕ режим в WoT

Для того, чтобы попасть в ПВЕ режим в World of tanks нужно выбрать танк первого или второго уровня, и в верхней части ангара в выпадающем списке выбрать - Учебный бой .