Dead by daylight - «подробный обзор на игру». Обзор Dead by Daylight - Маньяк и хипстеры Обзор игры dead by daylight

Настоящих ужастиков и триллеров среди ММО на данный момент было выпущено не так уж и много. Лишь некоторые унылые попытки перенести в мультиплеер некоторые легендарные хиты, вроде Silent Hill, смотрелись попросту ущербно. Но студия Behaviour Interactive (большинство геймеров помнят ее по онлайн-стратегии Warhammer 40000: Eternal Crusade), заручившись поддержкой компании-издателя Starbreeze (да-да, это те самые ребята, которые подарили миру кооперативный шутер Payday 2), решила удивить поклонников многопользовательских игр новым оригинальным проектом. И имя ему Dead by Daylight !

Что собой представляет?

На самом деле, обзор Dead by Daylight следовало бы начать с информации о команде, которая занимается разработкой игры. Итак, над хоррором трудится канадская студия Behaviour Interactive. Если это название вам ни о чем не говорит, не переживайте. Долгое время сотрудники компании были известны под именем Artificial Mind and Movement. Именно этот бренд адаптировал для игровой общественности массу знаменитых франшиз. К примеру, некоторые проекты из «Ледникового периода» и «Трансформеров».

Но со временем студия переключилась с второстепенных адаптаций на полноценные продукты. Такие, как Wet или Naughty Bear. И это если не говорить о вышеупомянутой TBS Eternal Crusade, являющейся частью вселенной WH40K.

Многопользовательский ужастик с элементами survival horror под названием Dead by Daylightсмело можно назвать новой ступенью в развитии компании. На сей раз канадцы решили полностью отойти от стереотипов и стали создавать поистине необычную игру. Пока что об этом известно не так уж и много. Но, судя по имеющейся информации, разработчики готовят для всей игровой общественности настоящую бомбу.

Дата официального релиза проекта пока что держится в секрете. Но по заявлениям представителей из Behaviour Interactive, если все пойдет хорошо, их новое детище точно появится на свет в 2016 году. Да и своя страничка в Steam у проекта уже имеется.

Ключевые особенности

А вот в плане оригинальности среди всех ранее выпущенных ММО Dead by Daylight явно претендует на самую необычную игру года. Хотя бы потому, что среди ее особенностей уже сейчас разработчики делают акцент на следующие нюансы:

    Четкое разделение ролей между пользователями в каждой сессии. Одному из них предстоит выступать в роли убийцы, причем его создатели игры наделят куда более широкими возможностями, по сравнению с «жертвами».

    Убийце предстоит играть от первого лица, а четверо его потенциальных «жертв» смогут «насладиться» видом происходящего только от третьего лица.

    Все локации во время сессии будут генерироваться случайно. Плюс к этому, маньяки еще до начала запуска первой карты будут награждаться определенными уникальными особенностями. То есть никто из действующих лиц не сможет спрогнозировать развитие событий.

    Как охотнику, так и жертвам разрешается использовать в своих целях большинство предметов в окружающем мире. При этом как убийца, так и его потенциальные «жмурики», имеют право раскачивать ряд различных навыков, которые помогут либо настигнуть «терпилу», либо противостоять маньяку.

    Самый забавный момент заключается в том, что жертвам киллера можно выбирать: играть в одиночку, либо объединяться в группу и противостоять психопату совместно. Так что в некоторых случаях сюжет может развиваться совершенно запутанно. Ведь, если пользователь не состоял в группе, откуда вам знать, что он не убийца?

Вердикт

На данный момент об Dead by Daylight известно не так уж и много. Но по имеющейся в сети информации Behaviour Interactive готовят настоящую бомбу, которая обязательно придется по вкусу всем любителям ужастиков и игр с элементами на выживание.

Официальный видео трейлер к игре Dead by Daylight:

Люди жаждут не только веселья и удовольствий. Не так редко им хочется потрепать себе нервы различными способами. Побывать в экстремальной ситуации и остаться невредимым предлагают фильмы и игры. Поэтому в последнее время всё больше снимается различных качественных ужастиков, а вот с играми картина наблюдается несколько иная. В год выходит максимум два приличных игровых проекта, всё остальное - однотипные клоны различной степени посредственности. Dead by Daylight, обзор на которую вы сейчас читаете, и даты выхода которой ждало огромное количество игроков, однозначно не относится к последним, однако имеет свои нюансы.

Основа геймплея

Начнем обзор Dead by Daylight с геймплея. В этой игре пользователи делятся на две противоборствующие стороны: выживших и маньяков. Подробнее о последних можно почитать в нашем обзоре маньяков из Dead by Daylight. В одной сессии может находиться максимум один маньяк и четыре выживших.

Задача маньяка ясна - он должен отправить всех встретившихся на пути людишек на тот свет. Выжившим в свою очередь необходимо убежать от изверга. Побег для людей возможен только через находящиеся на локации ворота (или через специальный люк, в случае если останется только один выживший) открыть которые можно исключительно подав на них питание. Выработать электроэнергию, в свою очередь, можно путём активации нескольких разбросанных по территории генераторов. Маньяк хорошо знает местность и местонахождение всех генераторов, жертвам же приходится действовать наобум.

Генераторы находятся в неисправном состоянии, а их ремонт занимает определённое количество времени. Процесс ремонта в игре реализован так: необходимо нажимать на кнопку в нужный момент, при осечке шкала прогресса отбрасывается назад, а маньяк узнаёт местонахождение горе-мастера.

Преследователи и преследуемые

Выжившие имеют в своём распоряжении небольшой чит: когда маньяк приближается, игроки слышат звук постепенно учащающегося сердцебиения. В этом случае есть два пути: либо спрятаться (например, в одном из разбросанных по карте шкафчиков), либо убежать от душегуба подальше. Во втором случае советуем быть внимательнее, так как шансы попасть в одну из ловушек маньяка велики.

Во время погони можно и нужно пользоваться недостатками маньяка, в частности, его неуклюжестью. Кроме того пользователи, играющие за маньяков и выживших отличаются полем обзора: первые видят всё от первого лица, в то время как вторые - от третьего. Выжившие, таким образом, могут смотреть из-за углов не высовываясь.

Надо заметить в обзоре Dead by Daylight то, что при всех попытках разработчиков добавить выжившим преимуществ, они выигрывают в меньше половины случаев. Это не в последнюю очередь из-за того, что каждый раз мы играем со случайными игроками, которые могут оказаться теми ещё раками. С друзьями по скайпу можно повеселиться разве что через закрытое лобби.

Итог обзора Dead by Daylight

Данный игровой проект отличается задором, атмосферностью и предлагает довольно интересный и популярный сеттинг. Вы встретите здесь много воссозданных моментов из знаменитых фильмов-слешеров. К сожалению, игровой процесс со временем начинает приедаться, так как в игре не так много разнообразия. Ещё одна ложка дёгтя - это невозможность играть бок о бок со своими друзьями. Dead by Daylight обзор закончен.

Трейлер запуска

Смотри системные требования игры и стань выжившим в ночном кошмаре.

Дорогие читатели!

Эта статья создана

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО

для тех, у кого игры нет, но желание ее приобрести есть! Пожалуйста, не пишите коментарии по типу "Я ИТАК ВСЕ ЭТО ЗНАЮ"! Большое спасибо за понимание.

Как всем известно, Dead by Daylight - компьютерная игра в жанре "выживание" и "хоррор" от первого (маньяк) и третьего (выживший) лица. Игру можно приобрести в Steam за 449,00₽.

Режим игры: 4 против 1, где 4 игрока - выжившие и 1 - жестокий убийца.

Цель выживших - завести 5 генераторов и открыть ворота, не попавшись в лапы маньяка.

Цель маньяка - с точностью, да наоборот. Он должен помешать выжившим, при этом повесить их на крюк и таким способом убить, накормив при этом Сущность.

Начнем, пожалуй, с системных требований.

Я уверен, что не у всех есть супер машины будущего, компьютеры, которые тянут любую игру на максималках, поэтому перед покупкой стоит ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомиться с системными требованиями, хотя бы с минимальными.

Так выглядят минимальные требования. С ними Dead by Daylight у вас будет тянут на минималках без фризов. Но в данной игре графика - не самое важное. Только ваш скилл будет решать игру, так что, пожалуй, минимальных требований хватит.

Теперь не менее важное. Это комьюнити данной игры.

Лично я делю комьюнити ДбД на несколько типов: токсики, нубы, профы, норм. Да, именно так.

Токсиками могут быть и сурвы, и убийцы. В случае с сурвами - это фонарь, палетлупинг, приседание в воротах и так далее. Шикарным примером будет ютубер OchiDO.

Токсики маньяки - это кемперы и те самые мудаки, которые с мементо оставят тебя на земле и будут сто раз жать ЛКМ, при этом не убивая тебя. Кемперы - это те самые маны, которые не дадут прыгнуть в люк и не дадут снять жертву с крюка. Вот и все.

Профы - это шикарные мансеры, знающие тайминги и заводящие генераторы сурвы. Как по мне, хорошими примерами будут TianKami и 72hrs.

Ну, а в случае с маньяками - это те, которые быстро всех убьют и даже париться не будут.

Нормальные... Название говорит само за себя.

В игре также присутсвуют истории персонажей, которые очень интересно читать между поиском матча. У каждого персонажа своеобразная история. И, не поверите, у локаций тоже есть небольшая предыстория! Это того стоит!

Персонажи

Всего в игре 17 выживших и 12 убийц, которые имеют по 3 навыка (перка). У каждого персонажа навыки своеобразные и созданы для определенных действий. К примеру навыки Мэг Томас позволяют быстро сбежать от маньяка, а навыки Клодетт Морель позволяют быстро находить раненых и так же быстро их лечить.

В игре также присутствует система рангов. Ранг - это уровень мастерства игрока за выживших или за маньяков. Является также одним из критериев, по которому осуществляется подбор игроков в рамках открытого лобби.

Изменение ранга доступно только для режимов игры "Быть выжившим" или "Быть убийцей". Чтобы повысить ранг, необходимо набрать определенное количество капель (или пунктов) ранга. Чем выше ранг, тем больше пунктов требуется набрать. Капля ранга считается достигнутой, если игрок выполняет соответствующие условия системы эмблем. Максимальное количество пунктов, которое можно получить за матч, равно 2. При достижении первого ранга, количество капель становится накопительным.

Вот, в принципе и все. Самое важное, думаю, сказал. В коментариях можете что-то поправить или добавить. Не судите строго, первая статья, как никак.)0

Огромное спасибо за внимание!

Одна сессия Dead by Daylight - это гармоничный финал любого хоррор фильма, где сторона добра, то бишь выжившие, расправляются с маньяком, то бишь стороной зла, и удаляются восвояси. Редко в фильмах встречается такая ситуация, когда психопат успешно вырезает всех героев и остается себе на уме - Dead by Daylight призвана нагнать это опущение.

Напряжение нарастает с каждой секундой, уцелевшие «подростки» пытаются найти выход, а убийца неустанно идет за ними по пятам. Мгновение, и история вот-вот завершится. Но надолго ли хватает потенциала у описанной ситуации, которая возникает в Dead by Daylight из раза в раз? Сейчас мы расставим все точки над «ё».

И стекая кровью

В круговороте Dead by Daylight вертятся уже знакомые обычному зрителю шаблоны и уловки, что мало кого сможет удивить. Герой едва успевает уносить ноги от преследователя, который грозно плетется следом, но вскоре оказывается в западне и погибает - классические обстоятельства, с чем вам постоянно придется сталкиваться.

Dead by Daylight заставляет сердце бешено колотиться первые десять часов игры, но потом штамповые ситуации начинают надоедать.

Для разнообразия разработчики добавили две играбельные стороны: выживших и злодея. Если с первыми все ясно, то второй - весьма незаурядная личность: его нельзя убить, он может искать жертв по оставленным следам, имеет более подробную карту и гораздо больше времени на подготовку.

Героям остается только убегать и разрешать поставленные задачи, но риск быть пойманным остается всегда.

Вот вы приближаетесь к последнему генератору с мыслями облегчения, как неведомо откуда вылезшая рука хватает вас за шкирку и в буквальном смысле вешает на крюк. Интересно? Однозначно, причем для обеих сторон.

Пронзив жертву мачете, психопат в обязательном порядке притормозит и начнет бережно вытирать свою инструмент, тем самым давая раненному фору. Вообще, за убийцей следует очень большой груз, который разработчики специально прикрутили для баланса.

Так, с одного удара выжившего убить нельзя; мобильность маньяка также оставляет желать лучшего - влезть в окно для него более трудная задача, нежели проломить кому-нибудь череп; ну и препятствия могут довольно долго продержаться под ударами бешеного.

Тем не менее, перечисленные условности нисколько не раздражают, так как при игре за убийцу начинаешь понимать, насколько неинтересно было бы выжившим в ином случае.

Более того, они добавляют атмосферу, возвращая вас в старенькие ужастики с тупыми штампами, где монстр обязательно застревал, долго двигался и «невольно» давал героям шанс на спасение. Но в Dead by Daylight мы не смотрим, а играем, поэтому ругать за такое её и нельзя, и не хочется.

Но все хорошее когда-нибудь кончается, как исчезают со временем и ощущения от первых матчей. Если вначале вы чувствовали себя загнанной в угол овечкой, то после пары десятков матчей боязнь сменяется хладнокровностью. Вы узнаете все баги и фишки игры, которые можно использовать для победы. Страх полностью нивелируется, остается только расчет.

Н аточил я свой капкан

Игровой процесс прост и незамысловат. Квартет героев должен избежать судьбы вот той рыбы, что гниет на крюке, всеми силами стараясь не попасться соло-маньяку. Их задача - открыть ворота для побега, предварительно запустив пять генераторов. Психопат же обязан выловить несчастливцев и насадить их на крюки.

Игроку-антагонисту предлагается выбор между тремя убийцами, каждый из которых отличается друг от друга как мерзкой внешностью, так и умениями. Один может устанавливать капканы, другой орудует бензопилой, а третий использует невидимость. И тут возникает первая промашка - лишь капканы по-настоящему помогают вам.

В стелсе атаковать запрещено, причем эта способность имеет долгую перезагрузку и не снимается по вашему выбору - все происходит само по себе.

После выхода из невидимости раздается точно похоронный звон, который хорошо пугает героев, но также и ознаменует ваше появление. Маньяк же с бензопилой с виду смотрится страшно, но на практике показывает себя неповоротливым танком. Стоит ему запустить пилу, как управление начисто отключается - остается только сносить стены и врезаться в углы.

А вот капканы, как уже было сказано, работают на ура. Когда вы ловите выжившего и вешаете его на крюк, он начинает постепенно истекать кровью. Его дружки скорее всего попытаются прийти на помощь, и что тогда остается бедному маньяку? Просто караулить повешенного, пока остальная банда врубает генераторы?

Хотите, проводите время так, а хотите - понаставьте капканов вокруг пойманного, после чего хотя бы один старатель гарантировано попадет впросак. Имея за плечами такую особенность, скажите, зачем нужны другие два убийцы?

Говоря о стане выживших, следует упомянуть и противовесы, которые они могут использовать против монстров. В первую очередь, студентики берут мобильностью в закрытых помещениях, где есть окна. Так как маньяк лезет в них с показной неохотой, выживший может в два раза быстрее покинуть помещение через окно и выбраться обратно.

Без капкана убийца никогда не сможет поймать эдакого доморощенного паркурщика, если только убегающий не застрянет в текстурах (а случается это здесь довольно часто).

Протагонисты имеют не меньше проблем, чем представители кунсткамеры. Во-первых, они не могут кооперироваться меж собой посредством звукового общения. Да, командная работа игрой поощряется, что демонстрируют генераторы, которые чинить вместе намного быстрее.

Но жестов или чата здесь нет, причем на старте героев забрасывает в разные углы карты. Некоторые выжившие вообще могут не повстречать друг друга за целый матч.

Иногда у вас может получиться выйти хотя бы на ментальную связь с товарищами по несчастью, создав более-менее нормальный план действий. Но затем возникнет новая проблема - тактических схем в Dead by Daylight на грош, да и о том монстры уже осведомлены.

К примеру, как вы будете спасать подвешенного друга? Попытаетесь разделить полномочия, где один начнет отвлекать маньяка, а другой подкрадется к крюку сзади и высвободит пойманного? В первые дни Dead by Daylight эта тактика работала, но теперь каждый девятый из десяти психопатов будет просто смотреть на жертву, даже не реагируя на отвлекающие потуги.

Наличие лишь одной особенности дает Dead by Daylight шанс на существование. Карт, героев и целей здесь очень мало, и они быстро надоедают, но вот прокачка персонажей раскрывается только ближе к середине игры (около 30-40 часов спустя). Тем более что доступные навыки генерируются случайно по ходу роста в уровне. Эдакая рулетка сохраняет элемент загадки - всегда интересно, что же выпадет в следующий раз?

В целом Dead by Daylight пестрит ошибками и громадным стогом технических проблем от проседания FPS до пропажи героев в текстурах, что является вишенкой на торте. Так, маньяк почему-то постоянно хостует сессию, отчего получает некоторые преимущества. При желании он может нагрузить компьютер, что повлияет на сервер и, соответственно, выживших.

Противники тоже молодцы - через раз встречаются читеры, которые за пару часов накопили максимальный уровень. Да и перечисленное выглядит слабо в сравнении с отзывами в Steam.

161 people found this review helpful
2 people found this review funny

5,059.9 hrs on record

Well.. What can I say! This game is EXTREMELY addicting! Although it"s being bypassed by hackers here and there, But other than that, This game is very fun!!

Gets your heart going BIG TIME like no other game, Really makes you scream when you least expect it!

An extremely fun game with friends to communicate with and make it harder on the killer.
Also not that difficult if you"re playing alone with other strangers, You still have a big chance to survive!

Would recommend! Honest Rating: 8.5/10

1,135 people found this review helpful
131 people found this review funny

676.0 hrs on record

2,150 people found this review helpful
85 people found this review funny

651.6 hrs on record

Disclaimer: I survivor main.

I play games for fun, not for competition, so the DBD community doesn"t really get to me. If I get a bad killer that face camps, oh well. I die and move on to the next game. If I get a good killer who finds me immediately, hooks me (bc I can"t juke whoops), and then patrol camps (which I"m 100% OK with), then no biggie. Next game please~

I think a lot of the community salt from killers comes from dealing with rank one survivors that don"t actually play the game properly and just run around and flash the killer in the face. And while that is a legitimate strategy, it takes away from the fun of the game in my opinion.

As a killer (a horrible one), I"ve also been called names by survivors who tell me to "get gud." Older players ruin it for newer players or players who don"t put in 1000s of hours. Just relax and have fun with the game! So what if you don"t pip up - there is always the next game:)

That being said, this game is crazy fun. Don"t let the saltiness of the community keep you from buying the game. Grab it, have fun with it, and ignore anyone who might give you a hard time ;) And don"t fixate too much on the ranking process unless you"re absurdly highly competitive for some reason (also fine - just try not to let it push you into spouts of anger!), and even then, recognize that there are jerks who play this game, like any other game, and have fun while you compete!

66 people found this review helpful
4 people found this review funny

2,715.9 hrs on record

After playing for more than two years, I am given the task of reviewing this game again.

This review will be as complete as possible, so if you do not want to see the full review, I recommend you go to the final part of the review to see the opinion and final rating. This review will consist of 5 sections and some sub-sections.

This game consists of there being 4 survivor and one killer who must complete a series of objectives on a map. Survivors must escape from the killer by repairing 5 generators and opening doors. For its part, the killers must pursue, hang, sacrifice or kill the survivors.
Survivors and killers have the possibility to use perks, objects, accessories and offerings that help to give advantage within a game.
Offers good mechanics for escaping the killer or catching the survivor as:

  • Pallets
  • Windows
  • 360"s
  • Moonwalks
  • Different powers in each killer
The balancing is one of the most difficult aspects of the game. Each update changes the balance, making nerf or buff to the killer and survivors. In my opinion, there are many things where the balancing is good. but there are many other things that fail a lot.
Rating:
  • Balance 6/10
  • Mechanical system 9/10
  • Innovation 8/10
  • Gameplay 8/10
It uses the graphic engine Unreal Engine 4, which is an engine with quite good lighting and easy to use with respect to other engines. In the graphic section, optimization and animation Dead by Daylight is mediocre because there are enough graphic bugs or animation, but it must be understood that Behaviour is not Epic game to be able to invest so much money in that aspect.
  • Animation 6/10
  • Optimization 5/10
  • Graphics 6/10

In this aspect, the game has improved a lot these 2 years, but it"s still quite mediocre, there are quite a few bugs in looking for killers and supervients. The worst thing is that the host is the killer and there are no servers. And besides the rank system fails a lot, there are games that can touch you ranks 20 being rank 1.

  • Servers 0/10
  • Matchmaking 5/10
This game has great potential for anyone who likes the "Slasher" or wants to spend good nights with friends or killing survivors. That potential is covered up by big bugs.
  • Gameplay 8/10
  • Graphs 6/10
  • Innovation 8/10
  • Fun 9/10
  • Matchmaking 5/10
  • Rating final 7.4/10

Although this game has many errors, I recommend this game.
Sorry for my english. I am from Mexico


Después de estar jugando por mas de dos años, me doy a la tarea de volver a hacer un reseña de este juego.

Esta reseña sera lo mas completo posible, así que si no quieres ver toda la reseña, te recomiendo ir a la parte final de la reseña para ver la opinión y valoración final. Esta reseña estará compuesta por 4 apartados y algunos sub-apartados.

Este juego consiste en que hay 4 superviviente y un asesino que deben completar una serie de objetivos en un mapa. Los supervivientes debe escapar del asesino reparando 5 generadores y abriendo unas puertas. Por su parte, los asesinos debe perseguir, colgar, sacrificar o matar a los supervivientes.
Los supervivientes y asesinos tienen la posibilidad de usar habilidades, objetos, accesorios y ofrendas que ayudan a dar ventaja dentro de una partida.
Ofrece un buen mecánicas para escapar del asesino o atrapar al superviviente como:

  • Pallets
  • Ventanas
  • 360"s
  • Moonwalks
  • Esconderse
  • Poderes diferentes en cada killer
El balanceo es uno de los aspectos mas difíciles del juegos. En cada actualizacion se cambia el balanceo, haciendo nerf o buff a los killer y supervivientes. En mi opinion, hay muchas cosas donde el balanceo esta bien. pero hay muchas otras cosas que fallan mucho.
Rating:
  • Balanceo 6/10
  • Mecánicas 9/10
  • Innovación 8/10
  • Gameplay 8/10

Usa el motor gráfico Unreal Engine 4, lo que es un motor con bastante buena iluminación y fácil de usar con respecto a otros motores. En el apartado gráfico, optimización y animación de Dead by Daylight es mediocre por que hay bastantes bugs gráficos o animación, pero se debe entender que que Behaviour no es Epic game para poder invertir tanto dinero en ese aspecto.

  • Animación 6/10
  • Optimización 5/10
  • Gráficos 6/10

En este aspecto, el juego ha mejorado bastante estos 2 años, pero sigue siendo bastante mediocre, Hay bastantes bugs en buscar killers y supervientes. Lo peor es que el host sea el killer y no haya servers. Y aparte falla mucho el sistema de rank, hay partidas que te pueden tocar rangos 20 siendo rango 1.

  • Servidores 0/10
  • Matchmaking 5/10

Este juego tiene un gran potencial para todo aquel que le guste el "Slasher" o que quiere pasar buenas noches con amigos o matando y haciendo enojar a supervivientes. Ese potencial se ve tapado por grandes bugs.
  • Gameplay 8/10
  • Gráficos 6/10
  • Innovación 8/10
  • Diversión 9/10
  • Matchmaking 5/10
  • Rating final 7.4/10

Aunque este juego tenga muchos errores, recomiendo este juego.

224 people found this review helpful
303 people found this review funny

71.8 hrs on record

I have never been told to kill myself more than while playing this game.

230 people found this review helpful
12 people found this review funny

49.0 hrs on record

Out of all the reviews I wrote, This one is probably the most serious one I wrote.

For starters the community of this game sucks just like every online game, You don"t wanna talk to them because they"re all just jerks who wanna say you suck or you camped or blah blah blah, its rare to get a nice compliment out of people in this game.

But you don"t have to talk to the community either. Unlike most online games this one doesn"t have a mic system so you don"t have to worry about hearing a twelve year old cry baby raging at you for nothing. Only time you can talk to people in the game is in the beginning before the match starts if your a survivor and at the end after the match is over as both killer and survivor, The end chat is the only one the killer can talk to everyone in the match though. Mostly just to say GG for Good Game.

As Survivor you can basically just play every man for himself and be sneaky and say screw you to the other players or you can try to be a good team mate and rescue them if they get on a hook but if someone is a jerk in the chat before the match then you know who not to save if they get hooked.

I mostly play killer because I find it more fun than playing survivor and someones gotta play killer and from what I hear most people enjoy playing survivor more. Probably becuase as survivor it feels like a horror game and you get team mates while as killer you"re by yourself.

But what i"m really trying to say is this game is really great even though the community sucks, Just ignore the community and if you get someone who is raging at the end just say gg to them and leave. After seeing that they didn"t make you argue with them and waste your time it might make them even more mad even if you got the last word aka GG. So I give this game a 8/10.

I wonder if anyone actually read this review, I actually had to take my time to write this because I didn"t wanna swear in it so you didn"t see nothing but censor hearts that steam likes to do. So if you actually read this let me know by leaving a comment so I can be like someone read this peice of crap review yay!

244 people found this review helpful
160 people found this review funny

827.1 hrs on record

This game makes me want to end my life yet i keep playing it

280 people found this review helpful
394 people found this review funny